Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: есть ли реальный смысл обращаться в суд?
Здравствуйте. Обратилась в салон связи Теле2 за услугой наклейки защитной плёнки на смартфон. Стоимость данной услуги, которую мне озвучили и попросили оплатить, 1400,00 рублей. После оплаты и собственно наклейки мне выдали чек (во вложении). Как видно из его содержания, реальная стоимость данной услуги 1000,00 рублей. Зато отдельным - платным - пунктом идёт SIM-карта, которую я не просила и которая не была мне выдана (пока девушка-консультант наклеивала плёнку, она сказала, что SIM-карта пришла мне в подарок, и я за ненадобностью от неё отказалась). Я отправила обращение в Роспотребнадзор, их ответ также прикладываю. Вопрос: есть ли реальный смысл обращаться в суд?
Здравствуйте, Галина!
В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому пишите претензию в адрес продавца об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.