8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества?

Мы купили дочери вязаный комплект (шапка и шарф), когда пришли домой дочь хорошо померила шапку, походила по комнате и поняла что ей не удобно, т.к. шапка мелкая и поднимается вверх и полголовы открыты. Можем ли мы просто вернуть этот комплект, а не обменивать его на похожий, т.к. дочери он не понравился? Хозяйка нам возвращать деньги отказывается, только на обмен или вернёт нам не всю стоимось товара. Права ли она? Если нет, то как нам вернуть полную стоимость товара?

, Елена, г. Омск
Дмитрий Ботвич
Дмитрий Ботвич
Юрист, г. Красноярск

Очень интересная хозяйка вам попалась. 

Обязаны вернуть деньги по статье 18 закона о защите прав потребителей:

«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.»

Скажите недостаток товара выявился уже дома, в связи с чем хотим вернуть деньги.

Если снова откажутся- пишите претензию письменно и получите отметку о вручении. ждите 10 дней- если не вернут деньги- в мировой суд с иском о возврате денежных средств.

0
0
0
0
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

В данном
случае, если в товаре нет недостатка согласно ст.25 закона о защите прав
потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен,
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру
или комплектации.
 


Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
 


Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый
чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


Обратитесь
с претензий к продавцу в письменном виде на своем экземпляре получите отметку
, одновременно можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Военное право
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли получить удостоверение ветерана боевых действий, если был
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли получить удостоверение ветерана боевых действий, если был мобилизовае, но в итоге уволен по состоянию здоровью по решению ввк, был один раз в зоне сво, но в приказах при уволении указан стаж службы в качестве мобилизованного 1 год 8 месяцев
, вопрос №4152217, Максим, г. Оренбург
Дата обновления страницы 03.10.2014