Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как мне правильно выстроить коммуникацию с магазином в данном случае?
Добрый день!
Такая ситуация: был куплен смартфон за 30000₽ примерно 10 месяцев назад. Во время эксплуатации я обнаружил дефект дисплея, который возникает только на темных участках изображения. Своеобразные пятна на темном фоне.
Эта проблема проявляется у многих владельцев данной модели. Во первых: на официальном англоязычном форуме производителя смартфона, есть упоминания об этой проблеме от пользователей.(я собирал скриншоты) Также на youtube есть независимый обзор данного смартфона, где также эта проблема обнаружена и показана. Ссылка: https://m.youtube.com/watch?v=VVUQeC9V5EE С 3:36 минуты.
На официальном форуме производителя была информация, что проблема может быть решена программным путем, и выпуском обновления ПО. Но проблема так и не была решена хотя уже больше года прошло с момента выхода смартфона на рынок. И судя по всему не решится.
Мне будет очень сложно продать такой смартфон, без существенного понижения цены. Наличие этого недостатка это весомая причина для торга. Здесь мои права ущемляются, я считаю. И если бы я знал о наличии такой проблемы, то я бы скорее всего не приобрел бы этот телефон.
Является ли мой случай: обнаружением существенного недостатка, как сказано ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"? И могу ли я требовать замены на другую модель с доплатой по истечение 15 дней со дня покупки? Для меня это был бы идеальный вариант.
И как мне правильно выстроить коммуникацию с магазином в данном случае? Спасибо за ответ!