8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За обслуживание карты они списали якобы с моей кредитной карты деньги и сеичас я должен погасить эту сумму?

Год назад мне на телефон пришла реклама от альфа банка на оформление кредитной карты. Со мнои связался специалист, и я согласился. Для получения мне нужно было приехать в обл. центр для оформления карты в отделении. Я приехал, это оказался торговый центр в котором находились представители разных банков. Я с ними начал общаться и когда они озвучили мне все нюансы по поводу данной карты я отказался её получать и ушёл от туда.Прошел год и я давно забыл об этом.,но пару недель назад мне пришло смс о просроченной задолженности за обслуживание карты.Я связался с представителями альфа банка по телефону горячей линии, объяснил ситуацию, они пообещали ра смотреть вопрос. Пару дней назад мне пришло смс, что мне нужно зайти в личный кабинет и ознакомиться с их решением. Но у меня нет личного кабинета. Сегодня мне опять позвонили и предложили погасить кредит, 1700р..яспросил за что,. Их ответ. За обслуживание карты они списали якобы с моей кредитной карты деньги и сеичас я должен погасить эту сумму? Я их послал подальше. Какие мои действия??. Помогите пожалуйста.

Показать полностью
, Алексей, г. Хабаровск
Наталья Звенигородская
Наталья Звенигородская
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте, Алексей! Вы можете обратиться в банк с письменным заявлением о том, что деньги были списаны или перечислены незаконно, и попросить восстановить списанные средства на счете. Заявление желательно подать в двух экземплярах, чтобы на втором поставили печать. Если печать ставить отказались, письмо можно направить по почте заказным письмом. В письме обязательно укажите, что вы кредитную карту не получали, договор не подписывали.

Всю информацию о направлении и обращении в банк с заявлением сохраните у себя.

 Когда банк получит заявление, он должен будет провести проверку и если придет к выводу, что заявление обосновано, то произведет возврат денег. Буду рада, если мой ответ вам в настоящее время оказался полезен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня 2 ИП, Долг был погашен по 2 ИП 9.05.24, затем было написано уже 2 ходатайства, но взыскание с карт до сих пор
У меня 2 ИП,Долг был погашен по 2 ИП 9.05.24,затем было написано уже 2 ходатайства,но взыскание с карт до сих пор не снято, деньги продолжают списывать с карт,на госуслугах пришло данное письмо "Постановление о списании денежных средств со счёта и снятии ареста Сумма взыскания: 7 700 ₽ Причина: Возбуждено исполнительное производство в соответствии с судебным приказом № 2-1152/1/2023 от 14.06.2023" про другой оплаченный долг вообще тишина,звонила на горячую линию ФССП там мне сказали что денег на депозитном счёте нет.оплачивала долг через Сбербанк онлайн, узнавала в банке,они сказали что деньги перечислены и нигде не застряли,как мне дальше поступить,куда могли деться эти деньги?
, вопрос №4135244, Евгения, г. Москва
Кредитование
Подпортиться ли кредитная история и будут ли какие то проблемы в дальнейшем?
Здравствуйте,хотел узнать на счет яндекс сплита. Мои знакомые оформляют через других людей покупки,используя этот сплит. (сплит-типо рассрочки от яндекса) Они это делают через карты этих же людей через чей аккаунт покупают. Но ведь как яндекс может давать такую рассрочку кому попало,даже если ребенку 12 лет. Какие могут быть последствия? подпортиться ли кредитная история и будут ли какие то проблемы в дальнейшем?
, вопрос №4134679, вася, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
А когда я ему сказала что я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги то он мне сперва сказал что надо сперва
Здравствуйте, меня зовут Ольга я инвестировала на терминале Nelgalnt на протяжении всего время со мной связовался сатрудник и помогал якобы сделать сделку. Постоянно говорил что надо пополнить счёт и т.д. А когда я ему сказала что я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги то он мне сперва сказал что надо сперва отменить кредитное плечо, я потом написала в тех поддержку и со мной связался менеджер и давай мне говорить что я ему должна какую то сумму вести через третьего лицо внести если я не отменю это кредитное плечо то у меня будет не приятности с законом. А сейчас звонят с различных номеров требуют деньги. Что мне делать?
, вопрос №4132947, Ольга, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Процент мы должны им выплатить, правомерны эти действия банка?
Здравствуйте, муж оформил кредитные каникулы перед уходом на сво! Сейчас оказалось, что те месяца которые переносились в конец срока за них проценты мы должны погасить в любом случае и не важно если мы запросим полное погашение ипотеки! Процент мы должны им выплатить, правомерны эти действия банка?
, вопрос №4132693, Наталия, г. Зима
Дата обновления страницы 29.01.2023