8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Купила телефон 22.01 Сегодня появилась красная точка на экране, поехали в магазин Взяли на экспертизу

Купила телефон 22.01

Сегодня появилась красная точка на экране, поехали в магазин

Взяли на экспертизу

Получается что я телефоном не пользовалась и неделю

Можно ли вернуть его в магазин , потребовать обмен на другой?

, Юлия, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3
Купила телефон 22.01 Сегодня появилась красная точка на экране, поехали в магазин Взяли на экспертизу Получается что я телефоном не пользовалась и неделю Можно ли вернуть его в магазин, потребовать обмен на другой?

 Добрый день!

 Уточните, какой документ Вы оформили при сдаче телефона?

 В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете подать заявление в котором отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

0
0
0
0

Составляйте заявление либо о возврате денежных средств в связи с отказом от договора купли-продажи либо о замене товара на аналогичный  в двух экземплярах и предъявляйте его продавцу под роспись и штамп магазина с датой принятия на втором экземпляре (вдруг придется обращаться в суд, он будет нужен). Если откажутся ставить роспись и дату со штампом, то направляйте заказным письмом с описью  вложения по адресу регистрации продавца.

Продавец имеет право провести проверку качества товара в течение 10 дней, и если дефект товара — производственный, а не по Вашей вине, то обязан выполнить все указанные требования.

Если через 10 дней с момента получения претензии/заявления Ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд. Также Вы можете предъявить  в суд требования о взыскании неустойки (ст. 23 Закона), компенсации морального вреда (ст. 15 Закона) и штрафа (ст. 13 Закона)

0
0
0
0
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

безусловно, вправе потребовать замены телефона на такой же на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Однако в том случае, если экспертиза покажет, что данный недостаток возник не вследствие неправильной эксплуатации телефона.

0
0
0
0

В силу вышеуказанной ст. 18:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;...

При этом:

5.… Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Поэтому в настоящее время всё будет зависеть от того, что покажет экспертиза.

Если Вы будете не согласны с заключением экспертизы, то можно будет сдать телефон на независимую экспертизу, и если она покажет, что данный недостаток возник следствие заводского брака или по иным причинам, за которые Вы, как потребитель, ответственности не несёте, то надо будет вместе с заключением независимой экспертизы обратиться к продавцу с письменной претензией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Демобилизован с категорией В с красной печатью, была тяжёлая военная травма.Мугу ли рассчитывать на выплаты кроме двух окладов при уволнении, президенские получил, страховку согаз тоже.?
Демобилизован с категорией В с красной печатью,была тяжёлая военная травма.Мугу ли рассчитывать на выплаты кроме двух окладов при уволнении,президенские получил,страховку согаз тоже.?
, вопрос №4150940, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Хищения
Здравствуйте.Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет.А
Здравствуйте .Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет .А сегодня утром его у выхода из подъезда ждали полицейские .Они одели на него наручники ,привезли в отдел .Брат законопослушный гражданин .Его держали в отделе 10 часов .Гражданка ,потерявшая телефон ,согласна на примерение ( кражи то не было ) .Какое наказание ждёт брата ? Он очень переживает .
, вопрос №4149809, Лилия Тамбовцева, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 27.01.2023