Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чувствую полный обман, не знаю как быть?
Здравствуйте!Приобрела телефон в салоне МТС, сотрудник спросил нужно ли сделать настройки аккаунта, я сказала что было бы хорошо.В итоге мне это обошлость оформлением страховки на 3499р., когда я поняла что сумма за покупку завышена,обратилась к продавцу,на то мне сказали что таким образом я оплатила настройки.Чувствую полный обман,не знаю как быть ?
- IMG_2023_01_26_19_43_01_3877168222684720498839.jpg
Здравствуйте, Надежда Анатольевна Халикова!
В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому пишите претензию в адрес продавца об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.