8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор уступки прав требования и вернуть деньги?

Здравствуйте! С мужем покупаем квартиру по договору уступки прав требования. Покупаем через агентство недвижимости. Подписали договор, агентство отдали его на регистрацию в рег.палату. Спустя 2 месяца наш агент вернул нам договор с отметками о регистрации. В то время пока шла регистрация договора, я обнаружила что ген план застройщика отличается от ген плана, по которому мы покупаем. Отличается расположение 2-х домов. Мы покупали квартиру в доме номер 7, на ген плане по которому покупали мы, этот дом находится справа. А на ген плане застройщика наш дом 7 находится слева, а на месте нашего дома, расположен дом 6. Перепутали нумерацию 2-х домов. До последнего агентство и инвестор который переуступал нам свои права, говорили, что это у застройщика ошибка. Но потом они предложили заключить доп. соглашение на смену нумерации домов. Мы согласились. Подписали, и снова стали ждать теперь уже доп соглашение с регистрации. Спустя месяц я позвонила агенту уточнить, когда нам отдадут зарегистрированное доп соглашение? Чтобы мы спокойно могли оплатить вторую часть суммы. На мой вопрос агент мне ответил что застройщик еще не подписал его, не говоря уже о том что бы отдать его на регистрацию! Сказали ждем, когда все покупатели этого дома подпишут доп соглашение, что бы все сразу подписали и отдали на регистрацию. Меня это не устраивает, я собираюсь расторгнуть договор уступки и вернуть свои деньги, которые я оплатила. Подскажите как правильно это сделать?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Валерия Сафронова
Валерия Сафронова
Юрист, г. Москва

пишите претензию застройщику о расторжении договора из-за несоблюдения существенных условий договора

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
Ругаться не хочется, потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить, а не приедут всего 4 человека, из-за которых и произошла данная ситуация
Делали бронь в гостинице в марте на июнь. Цена была одна. Полностью оплатили проживание. За 2 недели до заселения обстоятельства поменялись и хотим отменить бронь и вернуть деньги. С 1 июня цена за наши номера поднялась. Гостиница говорит,что вернет средства за минусом повышения цены. Имеет ли право? В договоре это не прописано. Ругаться не хочется,потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить,а не приедут всего 4 человека,из-за которых и произошла данная ситуация.
, вопрос №4152558, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 14.10.2014