8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, в какой оценке компания должна поставить на баланс данный объект?

Добрый день, организация заплатила за материалы 40000 тыс. рублей и оплатила 3000 тыс. рублей за сертификацию материалов. Подскажите, пожалуйста, в какой оценке компания должна поставить на баланс данный объект?

, Александра, г. Вологда
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Подскажите пожалуйста, какой перечень документов должны быть для подтверждения данного опыта: 1.Контракт
Добрый день! Мы хотим предоставить документы на электронной торговой площадке подтверждающие опыт выполнения работ по капитальному ремонту дорог, согласно Постановления №2571. Подскажите пожалуйста, какой перечень документов должны быть для подтверждения данного опыта: 1.Контракт, 2.Акты приемки выполненных работ (Форма КС-2, КС-3) или же еще нужен "Акт приемки в эксплуатацию законченных работ по капремонту дороги" или что то на подобии такого документа?
, вопрос №4142650, Аслан, г. Москва
Исполнительное производство
В этом случае тупо идет распределение по исходя из даты конкретного исполнительного листа или есть какой
Добрый день! Подскажите в каком порядке происходит взыскание по нескольким исполнительным производствам с юридического лица? Т.е. должник юридическое лицо и к нему предъявлены несколько ИП от других юридических лиц (контрагентов) и от бывших работников (долги не по ЗП, а по взысканию судебных расходов). Сейчас с должника взыскана небольшая сумма денежных средств и вопрос в каком порядке они должны распределяться между взыскателями? В этом случае тупо идет распределение по исходя из даты конкретного исполнительного листа или есть какой либо иной критерий учитывая что, сталкиваются интересы взыскателей юридических лиц и взыскателей физических лиц. В том случае, если распределение очередности в этом случае идет исключительно исходя из даты исполнительного листа, то можно ли как то повлиять на пристава (на пример писать жалобы), чтобы взысканную сумму перечислили физическому лицу (бывшему работнику). Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4142283, Клиент, г. Москва
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мне нанесли в левую область лица два удара кулаком мужчина в
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мне нанесли в левую область лица два удара кулаком мужчина в алкогольном состоянии, я вызвала полицию написала заявление сняла побои, сейчас решили идти на мировую но с моим условием чтоб мне выплатили моральный ущерб, подскажите какую сумму я могу запросить за моральный ущерб?
, вопрос №4141989, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2023