8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей, со стороны продавца

Защита прав потребителей, со стороны продавца.

, Татьна, г. Уфа
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Татьяна.

Какой у Вас вопрос? Можете в дополнении к данному вопросу описать ситуацию?

0
0
0
0
Татьна
Татьна
Клиент, г. Уфа
Ещё раз здравствуйте! Вопрос со стороны продавца. Клиенты хотят вернуть приобретённый у нас подарочный сертификат. На какие статьи мы можем ссылаться, чтобы оставить подарочный сертификат у клиента (покупателя), и оказать услуги заведения?

Добрый день, Татьяна.

Денежные средства, внесенные Покупателем при приобретении подарочного сертификата, являются предварительной оплатой (авансом) на покупку товара, услуги в будущем. В случае, если подарочный сертификат не был использован, то предварительная оплата подлежит возврату. Данный вывод был сделан Верховным судом в Определении от 13.10.2015 № 57-КГ15-7

С учетом установленных по делу обстоятельств приобретенные истцом сертификаты являются авансом будущей оплаты товара...

Дела по взысканию уплаченных денежных средств за сертификат:

апелляционное определение Мосгорсуда от 02.07.2019 по делу № 33-28682/2019 (ссылка на Судебный акт);

апелляционное определение Мосгорсуда от 12.02.2019 по делу № 33-6260/2019 (ссылка на Судебный акт).

Ввиду вышеизложенного Вам необходимо вернуть уплаченные денежные средства, так как у Вас нет основания их удерживать.

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Татьяна!

Для ответа на вопрос необходимо знать подробности Вашей ситуации.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Продавец может провести проверку качества, выявить причины возникновения недостатков.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Семейное право
Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Добрый день! Хотел задать вопрос о возврате ошибочно уплаченной госпошлины в суд. При подаче искового заявления, поторопился и не все детали уточнил, оплатил госпошлину в размере 10 тыс. р. в суд, но потом уточнил, что по защите прав потребителей госпошлина не уплачивается. Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
, вопрос №4140910, Глеб, г. Москва
Защита прав потребителей
Не могу найти точный ответ на свой вопрос в Интернете, на что мне ссылаться в свою защиту?
Добрый день! Произошла неприятная ситуация на работе: я работаю в курьерской компании менеджером по логистике (в клиентском отделе), совершила ошибку при заключении договора с компанией, и в результате моей ошибки моя компания должна понести ущерб в размере 150к. Имеют ли право этот ущерб в таком случае списать с меня лично? Не могу найти точный ответ на свой вопрос в Интернете, на что мне ссылаться в свою защиту? Большое спасибо!
, вопрос №4140647, Елизавета, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.01.2023