Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить новый монитор и, может, какую-то компенсацию?
Покупал в ДНС монитор. На просьбу вскрыть и проверить было сказано, что эта проверка платная и такую проверку я могу произвести дома. Монитор оказался нерабочим. В этот же день принёс обратно, на что было сказано, что вернуть/обменять можно только в течение 20 дней, т.к. монитор технически сложное устройство и нужно заключение сервисного центра. Устно сказали, что проверка будет меньше недели, прошло почти две. Могу ли я получить новый монитор и, может, какую-то компенсацию? Ведь по 18 Закону О Защите ПП я могу сразу вернуть деньги или аналогичный товар, но в день покупки мне сказали, что ни деньги, ни обменять не получится, пока не придёт заключение
Необходимо дождаться заключения сервисного центра, после чего, потребовать вернуть деньги или заменить на аналогичный монитор. В случае отказа, обращаться в суд