Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я как то вернуть этот монитор обратно или обменять его на другой?
Добрый день! Купил монитор в ДНС. Примерно через 12 дней сдал его обратно в магазин с дефектом. Дефект проявляется редко, это тонка горизонтальная полоса. Порой его не было по несколько дней. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и его не могут поменять или вернуть деньги даже если вернуть его в магазин в течении 14 дней с момента покупки. У меня вопрос: насколько это правда? Потому что я неоднократно слышал как люди приносили мониторы в течении этого периода и им его обменивали без вопросов.
По итогу монитор уехал в сервисный центр. Диагностику проводили всего один день, а как я писал выше, дефект может проявиться в течении 3 дней 1 раз. Могу ли я как то вернуть этот монитор обратно или обменять его на другой?
Спасибо!
Здравствуйте, по Закону Вы не можете обменять или вернуть деньги за монитор в том случае, когда монитор не подошёл вам по техническим характеристикам.
Вместе с тем, так как в товаре у Вас был обнаружен недостаток, Вы имеете право обменять товар или вернуть деньги.
Вам необходимо заключение о наличии в товаре недостатка.
Если Вы не согласны с проверкой качества ( диагностикой) продавца, Вы можете провести независимую экспертизу .
Буду благодарен за оценку работы.