Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что выгоднее в розничной торговли ИП или патент?
Здравствуйте. Что выгоднее в розничной торговли ИП или патент?
, Виталий, г. Ногинск
Марат Рахматуллин
Здравствуйте, Виталий.
Для начала систематической розничной торговли с целью извлечения коммерческой выгоды вам в любом случае придется зарегистрироваться в качестве ИП или создать юридическое лицо (ООО и т.п.). Патент — это только налоговый режим, который в подавляющем большинстве случаев выгоднее чем УСН или общий режим налогообложения.
В случае если Вам необходима профессиональная помощь в решении данного вопроса, обратитесь ко мне в чат, я постараюсь вам помочь.
Похожие вопросы
Задача, составить протокол разногласий к договору подряда на максимально выгодных условия для подрядчика с авансом 1 млн с момента выхода на работы
Задача, составить протокол разногласий к договору подряда на максимально выгодных условия для подрядчика с авансом 1 млн с момента выхода на работы.
Нашли сертификат акции какой-то "финансовой промышленной компании РПБ" можно ли с ней что-то сделать получить деньги или это всё давно кануло в бездну?
Добрый день. Нашли сертификат акции какой-то "финансовой промышленной компании РПБ» можно ли с ней что-то сделать получить деньги или это всё давно кануло в бездну?(
Могу ли я обратиться с заявлением в суд и/или возражением на судебный приказ?
В 2018г я закрыла ИП и уехала жить и работать в другой регион. По ИП оставались незначительные долги, был наложен арест имущества. Оплачивала частями, отслеживая сумму долга по ЛК ФНС.
Недавно собралась закрыть счет полностью и проверив постановления приставов обнаружила много интересного: несколько раз менялся пристав, ИП закрывались, возобновлялись, объединялись в одно производство. Понять, что там и откуда это всё взялось мне пока не удалось. Суды прошли так же без моего участия. Сумма взыскания по исп. листам вышла за рамки понимания и разумные пределы.
Что я могу/должна сделать, чтобы разрешить ситуацию? Оспорить действия приставов, отменить решение суда об обращении взыскания на имущество, уменьшить сумму долга, списать пени, получить отсрочку.
Могу ли я обратиться с заявлением в суд и/или возражением на судебный приказ?
От чего зависит то или иное развитие ситуации?
В 2018гя закрыла ИП и уехала в другой регион. По ИП оставались незначительные долги, был наложен арест имущества. Оплачивала частями, отслеживая сумму долга по ЛК ФНС. Недавно собралась закрыть счет полностью, проверив постановления приставов обнаружила много интересного: несколько раз менялся пристав, ИП закрывались, возобновлялись, объединялись в одно производство. Понять, что там и откуда взялось мне пока не удалось. Суды прошли так же без моего участия. Сумма взыскания по исп. листам вышла за рамки понимания и разумные пределы.
Что я могу/должна сделать, чтобы разрешить ситуацию? Оспорить децствия приставов, отменить решение суда об обращении взыскания на имущество, уменьшить сумму долга, списать пени.
Можно ли в данном случае обратиться с заявлением в суд и/или возражением на судебный приказ или действия пристава? Снижение суммы долга, списания пени, отмены судебного решения.. +ходатайство о пересмотре дела/восстановлении пропущенного процессуального срока или..с просьбой об отсрочке исполнения судебного решения для погашения долга.
От чего зависит то или иное развитие ситуации?
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск