8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне нужно составить акт о возмещения расходов

Мне нужно составить акт о возмещения расходов

, Арам, г. Иркутск
Ксения Любинская
Ксения Любинская
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Арам.
Готова вам помочь в составлении документов.

0
0
0
0
Павел Буров
Павел Буров
Юрист, г. Мытищи

Арам, добрый день!

Обратитесь к любому оценщику.

Согласно ст. 15 ФЗ от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» оценщик в обязательном порядке должен быть членом саморегулирующей организацией оценщиков, а при составлении различных заключений по оценке руководствоваться требованиями настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, а также требования стандартов и правил оценочной деятельности, утвержденных саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой он является;

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Кто может помочь составить договор и тд?
Мне нужно подарить земельный участок брату (межевания нет, право собственности вложено) - других документов по участку нет. Нужно для этого идти к нотариусу? Если не нужно - какая процедура? Кто может помочь составить договор и тд?
, вопрос №4144221, олег Олег, г. Москва
Недвижимость
Как правильно выстроить свои действия?
Добрый день. Опишу ситуацию кратко... Недавно произошло затопление (залитие) квартир из нашей квартиры от труб, которые достались от застройщика. Завели заявку на вызов специалиста-инженера в этот же день, чтобы он составил акт о залитии, ни инженера, не акта. Пошел 8 день, на звонки не отвечают офис УК, аварийна-диспетчерская служба ответственность не берет и ничего не знает о сроках реализации, но заявка открыта. Делаю вывод, что идет умышленное бездействие со стороны УК, чтобы взять измором, так как ГВС нет, хотя весь стояк перекрыт и ничто не влияет на это безобразие. Доступ к трубам предоставлен, сломан короб, есть фото - и видео - доказательство. Что мне делать? Какие этапы? Писать ли досудебную претензию, о том что буду обращаться в ГЖИ, прокуратуру, суд. Как правильно выстроить свои действия? Спасибо.
, вопрос №4144199, Алиса, г. Саратов
Лицензирование
Скажите пожалуйста, нужно ли самозанятому заполнять акт приемки-передачи от заказчика, если заказчик передает свое оборудование на ремонт самозанятому?
Скажите пожалуйста, нужно ли самозанятому заполнять акт приемки-передачи от заказчика, если заказчик передает свое оборудование на ремонт самозанятому?
, вопрос №4143961, Алена, г. Пермь
Недвижимость
Вызывал бригаду которая занималась ремонтом, осмотрели квартиру, но акт составить отказали, ссылаясь на то что составят утром
Добрый день, живу на последнем этаже (9 этаж), неделю назад делали ремонт крыши, сейчас течет потолок на кухне, что мне делать? Вызывал бригаду которая занималась ремонтом, осмотрели квартиру, но акт составить отказали, ссылаясь на то что составят утром
, вопрос №4143108, Марсель, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 04.01.2023