8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил ванну и обнаружил царапину, продавец деньги не ворачивает что делать?

Здравствуйте. Купил ванну и обнаружил царапину, продавец деньги не ворачивает что делать?

, Алексей, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Алексей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
, вопрос №4140339, Исломбек, г. Москва
Военное право
Что делать можно ли будет расторгнуть, какие документы нужны?
Здравствуйте. Контракт заключался на год. Но в есть указ призидента, пока идет частичная мобилизация, контракты не расторгнут. Знаю что за 4 месяца нужно писать рапорт га увольнение, но командир не разрешает. Что делать можно ли будет расторгнуть, какие документы нужны?
, вопрос №4140014, Марина, г. Москва
Военное право
Мне ВВК поставили категорию д отправили документы на цввк и они не подтверди что делать?
Мне ВВК поставили категорию д отправили документы на цввк и они не подтверди что делать?
, вопрос №4139835, Сергей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
24 результатов нет что делать?
Доброе времени суток. 08.02.24г возле дома ночу разбили машину т е от заднего крыла до переднего мятины царапины, ручки дверей зеркало в татал. ДТП обнаружил 09.02.24 утром и вызвал ГИБДД для оформление ДТП. После оформлении ДТП в отделе ГИБДД написал заявление для розыска виновника. 15.02.24г обратился ГИБДД чтобы узнать как идут дела по розыску виновника. Узнал что моё заявление даже не рассмотрено и лежит на столе нет до него времени. 16-20.02.24 г решил сам найти виновника. Начел смотреть возможных троекторий движение виновника и по следу выевлять где стоят камеры наружного наблюдения и просить видио по случаю ДТП все пошли на встречу и предоставили полную информацию. 21.02.24 в ГИБДД предоставил видио по ДТП (грузовик 8т "пятёрочка" протаранил маю машину остановился посмотрел что сделал сел в машину и уехал) ответ от ГИБДД сказали напишем письмо Пятёрочку и найдём водителя после позвоним Вам. 12.05.24г обратился обратно в ГИБДД по делу ДТП. Ответ нашли ждём когда приедет. Сегодня 01.06.24 результатов нет что делать?
, вопрос №4139202, Максим Дмитриевич, г. Казань
Дата обновления страницы 03.01.2023