8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обьесняю ситуацию: можно ли на пункте выдачи валберес, взять уже оплаченный товар который ты заказал в приложении, а не оплаченный потом оплатить?

Здравствуйте я уже долго жду первого ответа пишу второе. Обьесняю ситуацию: можно ли на пункте выдачи валберес, взять уже оплаченный товар который ты заказал в приложении, а не оплаченный потом оплатить? Но забрать только оплаченный?

, Никита, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Никита!

Вы вправе получить заказ, который Вами оплачен. А неоплаченный заказ вправе либо отменить (и при этом продавец вправе будет потребовать с Вас возместить расходы на доставку товара, если он уже был доставлен в пункт выдачи), либо просто не получать его и не оплачивать. Но и в этом случае продавец сможет заявить требования об оплате услуг по доставке товара.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
В кафе оплатил счёт картой счёт на 5100р После этого нашёл
В кафе оплатил счёт картой (счёт на 5100р.). После этого нашёл ошибку в счёте, которую кафе признали и оформили возврат на карту. Далее сформировали новый счёт, но я не смог оплатить его картой, поскольку возврат ещё не поступил на неё, а других средств там не было. Менеджер предложил вернуть сумму на его личную карту переводом, когда возврат вернётся на мою карту. Сейчас я задумался, а безопасно ли делать перевод на карту незнакомого мне физического лица, ведь я не знаю чья это карта, не мошенник ли он или иноагент или ещё чего, мне не нужны будут потом такие проблемы. Как поступить в такой ситуации? Если я решу не рисковать и не переводить деньги незнакомому физлицу, то мне что-то грозит за это? Спасибо.
, вопрос №4152045, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
2400 ₽
Недвижимость
компания, которая начисляет за воду, говорит, что может взыскать с меня только 1/5, а управляющая компания
Родители с 2012 года не платят за квартиру, в которой было пять собственников (у каждого по 1 доле), ни по одной квитанции (вода, газ, электр., содержание жилья и т.д.) В ноябре 2022 (мне было 20 лет) я выписалась из квартиры и подарила маме свою долю Хочу избавиться от долгов, согласна их оплатить, но только свою 1/5 часть Вопросов несколько 1) Как мне разделить общий долг, накопившийся до 22-го года, так чтобы оплатить толька за себя, а не за всех собственников? (компания, которая начисляет за воду, говорит, что может взыскать с меня только 1/5, а управляющая компания, которая начисляет за содержание жилья, отказывается разделить и говорит, что это невозможно) 2) Я знаю, что существует срок давности - 3 года, правильно ли я понимаю, что с меня не должны списывать за период до 2021 года (прошло уже 3 года) и не позже чем ноябрь 2022 (когда я подарила долю и выписалась). Или мне теперь всю жизнь самой отслеживать период за который взыскивать и каждый раз оспаривать это через суд 3) Какой мой порядок действий во всей этой ситуации? (Как разделить/оспорить, с каким требованием обращаться в суд, какие документы для этого нужны и нужно ли это вообще )
, вопрос №4150950, Диана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.12.2022