8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

С какой стороны подойти к этому вопросу?

Здравствуйте.

Передаём в OZON заказы по доверительной приемке, работаем по модели FBS .

Модель FBS: Когда Озон даёт нам заказы, мы их собираем, упаковываем, привозим и сдаем в Озон, а Озон доставляет по заказчикам и ПВЗ.

Регулярно из поставки не принимают 1,2,3 заказа, что вкупе составляет к концу месяца крупную сумму.

В Акте о расхождениях заявляют что они как бы не поставлены в ОЗОН.

Возмещать потери отказываются.

Работаем по оферте, пункт на который ссылаются при отказе во вложении

Вот сама оферта:

https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon?search=%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80#3-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0

При этом все же сам озон подтверждает, что работает на основе ГК РФ.

И все что не урегулировано офертой регулируется законодательством РФ.

С какой стороны подойти к этому вопросу?

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте.

Регулярно из поставки не принимают 1,2,3 заказа, что вкупе составляет к концу месяца крупную сумму. В Акте о расхождениях заявляют что они как бы не поставлены в ОЗОН.

А сами товары Вам тоже не возвращают?

Если они ссылаются на утрату товара, то по утрате в оферте есть п.5.1.

Согласно этому пункту Ozon в течение действия Договора отвечает за утрату или повреждение находящегося у него товара Продавца, произошедшие по вине Ozon,кроме случая, когда это произошло до момента передачи товара на Склад и не могло быть выявлено Ozon до начала поштучной приемки, в том числе при недостаче товара в грузовом месте с неповрежденной упаковкой. Товар не признается утраченным, если фактически находится у Ozon с нарушением сроков его передачи Продавцу.

0
0
0
0

Регулярно из поставки не принимают 1,2,3 заказа,

Или не принимают покупатели?

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва
они не ссылаются на утрату, им конено это невыгодно, они говорят что товар был неотгружен вовсене принимает сам ОЗОН ( не конечный потребитель)
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

В Акте о расхождениях заявляют что они как бы не поставлены в ОЗОН.

 а Вы чем-то можете подтвердить передачу позиции в Ozon? С Вашей стороны в акте какие отметки стоят? Весь вопрос в доказательсвенной базе, чем Вы можете оперировать передачу товара в Оzon? У них указано, что

Ozon в течение действия Договора отвечает за утрату или повреждение находящегося у него товара Продавца, произошедшие по вине Ozon, кроме случая, когда это произошло до момента передачи товара на Склад и не могло быть выявлено Ozon до начала поштучной приемки, в том числе при недостаче товара в грузовом месте с неповрежденной упаковкой. Товар не признается утраченным, если фактически находится у Ozon с нарушением сроков его передачи Продавцу.

Если пойдёте в суд, то надо будет доказать, что товар в Ozon передавался, всю цепочку надо будет подтверждать, что товар реально передан. А если товар не передан согласно заказа покупателя, то куда он делся объективно, ведь не мог просто исчезнуть в неизвестном направлении. В силу ст. 56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Земельное право
Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом
Здравствуйте, что делать если баня соседа стоит слишком близко к забору который разделяет наши участки? Дело в том, что баня построена у него давно и вроде как оформлена даже, когда мы купили участок , начали строительство, сосед говорил о том, что будет переносить баню в конец огорода. Мы выстроили дом и оформили, сосед топит баню 5 дней в неделю, весь дым идет к нам в окна, по хорошему пытались решить вопрос и не однократно с ним подходили, последний раз летом 2023 года, сосед обещал весной 2024 убрать баню, в итоге ничего. Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом. Человек не из приятных, цепляется ко всем, но за собой ничего не замечает.
, вопрос №4138769, Оксана, г. Иваново
Побои
И как можно это предотвратить?
Живем в посёлке, у нас есть бездомные собаки, которых многие любят и кормят. Однако есть люди которые постоянно пытаются от одной из них избавится. Сейчас они собирают подписи на усыпление этой собаки из-за того что она покусала человека (не сильно, без серьёзных травм). Суть в том что она кусает исключительно людей, которые неоднократно сами первые проявляли агрессию в ее сторону-били, бросали камнями, а так же тех которые пытались закапать ее щенков. Теперь естественно по своему инстинкту собака настроена к ним агрессивно, но повторюсь, если они не трогают ее первые-сама она максимум просто будет гавкать на них. Собака действительно не злая, к некоторым даже сама боится подойти, плюс живет она у нас уже лет 7 и никогда проблем не было, а тут из-за одного человека, который постоянно находится в состоянии алкогольно опьянения и трогает ее (это он собирает подписи) началась вот такая ерунда. Вопрос в том, могут ли они действительно добиться ее усыпления? Так же сколько нужно для этого подписей? И как можно это предотвратить?
, вопрос №4138223, Валерия, г. Брянск
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Срочно требуется уход за матерью, и в каком законном порядке это следует делать?
Добрый день! Мой знакомый служит в зоне СВО по контракту, ему 59 лет. На сегодняшний момент у него имеется два ранения, сейчас он лежит в госпитале на лечении. На гражданке у него больная мать, принесшая инфаркт миокарда, ей 84 года, также она болеет деменцией, до службы он на себя оформил выплату по уходу за пожилой матерью, сейчас за ней некому ухаживать. Подскажите, пжл, на каком законном основании ему можно досрочно расторгнуть контракт, т.к. срочно требуется уход за матерью, и в каком законном порядке это следует делать?
, вопрос №4137656, Андрей, г. Курск
Уголовное право
Здравствуйте скажите пожалуйста а если собака задавила курей какой будет за это штраф
Здравствуйте скажите пожалуйста а если собака задавила курей какой будет за это штраф
, вопрос №4137215, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2022