8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают товар

Здравствуйте. Хочу задать вопрос. Купила планшет 14.12.2013 г. 18.12.2013 г. его приняли на гарантийное обслуживание, так как он не воспринимал сим-карту. Прошло уже много времени, а никакого результата нет. При обращении в магазин, никаких вразумительных ответов нет. Срок гарантийного обслуживания письменно не оговорен. Заранее спасибо.

, Елена, г. Байконур
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Есть подтверждение того, что планшет был сдан на гарантийное обслуживание? Проще говоря, вам дали какую-нибудь бумажку в связи с этим?

0
0
0
0
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! В соответствие со ст.20 Закон «О защите прав потребителей»:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. 

Напишите претензию, изложите свои требования,  в соответствие со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» можете расторгнуть договор купли-продажи: 

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 
 Все основания у вас есть. Срок рассмотрения 10 дней, если не последует никаких действия от продавца, подавайте исковое заявление по месту регистрации ответчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р
Добрый день! На меня взяли рассрочку на 127.000р. до конца сентября. Гражданка Узбекистана купила себе серёжки с бриллиантами. Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р. Как мне быть?
, вопрос №4146708, Арминэ, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
, вопрос №4145354, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Гражданское право
Мы оплатили до середины июня, но планы изменились, ребенок уезжает, центр отказывается возвращать оплату за не использованные посещения
Добрый день. Ребенок занимался с сентября в центре развития на программе подготовки к школе. Мы оплатили до середины июня, но планы изменились, ребенок уезжает, центр отказывается возвращать оплату за не использованные посещения. На сколько это правомерно?
, вопрос №4145047, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2014