Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают товар
Здравствуйте. Хочу задать вопрос. Купила планшет 14.12.2013 г. 18.12.2013 г. его приняли на гарантийное обслуживание, так как он не воспринимал сим-карту. Прошло уже много времени, а никакого результата нет. При обращении в магазин, никаких вразумительных ответов нет. Срок гарантийного обслуживания письменно не оговорен. Заранее спасибо.
Есть подтверждение того, что планшет был сдан на гарантийное обслуживание? Проще говоря, вам дали какую-нибудь бумажку в связи с этим?
Добрый день! В соответствие со ст.20 Закон «О защите прав потребителей»:
Напишите претензию, изложите свои требования, в соответствие со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» можете расторгнуть договор купли-продажи:1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Все основания у вас есть. Срок рассмотрения 10 дней, если не последует никаких действия от продавца, подавайте исковое заявление по месту регистрации ответчика.