8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потом выяснилось, что при бронировании тура была допущена ошибка и вместо 08.06.2023 г, указали 18.06.2023г., поэтому при бронировании тура система пропустила и мы оплатили путевку

Добрый день! Подскажите к кому предъявить претензию вот в такой ситуации. Мы купили тур в Дубай , но при посадке в самолет по загранпаспорту не хватило 2 дней до полгода действия как оказалось . Нас не выпустили. Потом выяснилось , что при бронировании тура была допущена ошибка и вместо 08.06.2023 г , указали 18.06.2023г. , поэтому при бронировании тура система пропустила и мы оплатили путевку. Турагент не признает своей ошибки и должен ли он вернуть полностью стоимость за несостоявшийся тур . Мы по номеру бронирования нашли документы в интернете , где очевидно, что он ошибся в датах .

Показать полностью
  • 0BAF5C00-5284-486F-BAB8-766C518A2CF5
    .png
, Татьяна, г. Москва
Анастасия Альварес
Анастасия Альварес
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна. Предъявлять претензию следует к туроператору, где были оформлены данные путевки. Претензия подается в письменной форме. Далее ждите ответа, причем он должен быть в письменной форме. Если вы получаете отказ в возврате денежных средств, и данный ответ не удовлетворяет ваших требований,  от выплаты туроператор отказывается, в данном случае необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Татьяна!

Вам надо предъявлять свою претензию в адрес как агента, так и туроператора. Все же документы, которые вы предоставили агенту, были направлены и в адрес туроператора.

Действительно, основная вина вероятно будет на агенте. Но тут пусть он и оператор разбираются самостоятельно в рамках судебного спора.

Претензию составляете в рамках ст.32 Закона о защите прав потребителя и ст. 10 ФЗ «О туристической деятельности», согласно которой

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Все же отказ в визе является существенным  изменением обстоятельств, из которых вы исходили при заключении договора

 К существенным изменениям обстоятельств относятся:

 невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Спасибо за консультацию, попробуем решить вопрос мирно если не получится, обращусь к вам.
Похожие вопросы
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Мужчина гулял с собакой она забежала к коню и начала его гонять
Лошадь была за забором и привязана. Мужчина гулял с собакой она забежала к коню и начала его гонять. Хозяин побежал спасать ее. Конь нанес тяжёлые повреждения человеку. Он оказался в реанимации, через несколько дней умер. Что будет хозяну лошади.
, вопрос №4103009, Ольга, г. Великий Новгород
Уголовное право
Имело ли право предприятие размещать коммерческую тайну в компьютерной системе?
Сотрудник предприятия по производству Тарасенко А.Р. скопировал сведения, составляющие коммерческую тайну, на свою флеш-карту для подготовки отчёта на домашнем компьютере. К данным сведениям он был допущен. Директор предприятия, выявив с помощью IT-специалистов факт копирования, пригрозил уволить его. ссылаясь на подпункт «в» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Тарасенко возмутился, утверждая, что нарушения информационного законодательства с его стороны нет. Кто прав в данной ситуации: директор или Тарасенко А.Р.? Каким образом Тарасенко должен был оповещен о коммерческой тайне? Имело ли право предприятие размещать коммерческую тайну в компьютерной системе?
, вопрос №4102115, София, г. Москва
Уголовное право
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства?
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства? Здравствуйте!Попала на уловку мошенников.Мошенники написали мне в соц.сети и предложили заработок путем просмотра отелей и их бронирования.За бронирование отелей начислялась комиссия и после выполнения 30 заданий по бронированию, разрешалось вывести средства со счета.В первый день удалось вывести средства.На второй день после выполнения всех заданий, я поставила деньги на вывод, но они по словам "менеджера" с которым мы работали, "зависли в системе отеля".Сумма, которую перевела мошенникам- 302тыс.рублей.
, вопрос №4101805, Яна, г. Новосибирск
Все
Здравствуйте У меня такая ситуация В 2022 году было возбуждено
Здравствуйте! У меня такая ситуация. В 2022 году было возбуждено ИП по моей просроченной задолженности перед МФО, оплата с моей стороны была произведена в прошлом месяце, сумма была списана с моей карты, которую как потом выяснилось арестовало именно коллекторское агенство РСВ, пристав не был в курсе, я у него узнавала. В итоге задолженность оплачена, но числится на сайте ФССП как закрытая по статье 46, часть 1 пункт 3. Пристав говорит что никаких денег ему не поступало. Я связалась с коллекторским агентством, чтобы прояснить ситуацию, они сказали что деньги им поступили, но я должна еще такую же сумму. Якобы пристав разделил долг на два разных дела(пристав этого не подтвердил). Они отказываются отправлять мне договор переуступки, я попыталась запросить договор переуступки у МФО, они мне тоже отказали. Сумма моего займа 15.000, проценты 35.777, мною было оплачено до передачи долга коллектором основного долга 2831 и процентов 19741. Пристав вынес решение на оплату 29.000, эту сумму с моей карты взыскали. В общей сложности я заплатила им 51.572. Теперь с меня требуют еще 29.000, якобы за второй долг. Запугивают если я не оплачу, пишут сначала что второй мой долг на судебной стадии, и раз их поделили, то имеется два ИП, при запросе у них номера судебного приказа я получаю в ответ игнор. После чего меня опять запугивают что заведут ИП, хотя до этого говорили что эти два приказа уже есть. Что мне делать?
, вопрос №4101810, Нина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 11.12.2022