Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность что-то в данной ситуации сделать?
Добрый день. Заказала ребёнку снут и шапку в wildberries. Вечером перед закрытием забежал, забрала товар и ушла домой. Дома в крыла, а там вместо шапки и снута две шлем-маски вязаные. Магазин отказал в рассмотрении заявки, сославшись на п. 7.2. пользования площадкой. Есть ли возможность что-то в данной ситуации сделать? Прикрепил файлы с ответом от магазина и с тем что пришло вместо заказанной мной шапки.
- Screenshot_20221211_073830_com.wildberries.ru.jpg
- image_b99513c138a34b3a9a45464ceb205046.jpeg
- image_f84730304528430e977e98fc39b3688c.jpeg
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Можете обратиться в полицию, если есть основания.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.