Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне не дали квитанцию о приёмке и вообще никаких-либо документов о передаче пальто, предупреждений о том, что пятно может не уйти дано не было
Добрый день,отдала пальто в хим.чистку для устранения пятна. Мне не дали квитанцию о приёмке и вообще никаких-либо документов о передаче пальто, предупреждений о том,что пятно может не уйти дано не было. При получении изделия я обнаружила,что пятно никуда не делось. Чтобы забрать пальто мне пришлось оплатить услугу, из суммы вычли только графу «за срочность» исполнения заказа,после многочисленных звонков директору она предложила вернуть мне 50% от суммы услуги. За свои деньги я убрала пятно в другой хим.чистке. В ответе представитель ссылается на то,что в чеке указаны риски,но чек я получила уже после оплаты,когда забирала изделие. Имею ли я право полностью вернуть деньги за некачественно проведённую химчистку и стоит ли писать обращение в прокуратуру со ссылкой на 1514 Постановление о том,что химчистка не несёт ответственность за исполнение заказа только в том случае,если в квитанции о приемке было об этом прописано (такой квитанции получено не было). Спасибо
- AF540D4F-7A8C-4139-8646-4D3B896513ED.jpeg
- C1AD5990-5354-4B4F-A53B-568DF822AE9A.jpeg
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.