8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Введение в заблуждение продацом магазина эектронной техники цитрус

РЕШИЛ КУПИТЬ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД В ВИДЕ ПЛАНШЕТА С ФУНКЦИЕЙ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. ПО ФАКТУ ПОЛУЧИЛИ ТОЛЬКО ПЛАНШЕТ, УЗНАЛИ ОБ ЭТОМ СПУСТЯ 3 НЕДЕЛИ, Т.К. НЕ ПРОВЕРИЛИ ФУНКЦИЮ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В МАГАЗИНЕ, ХОТЯ НАС ПРОДАВЕЦ ЗАВЕРИЛА , ЧТО ДАННАЯ МОДЕЛЬ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК ПЛАНШЕТ И ТЕЛЕФОН ОДНОВРЕМЕННО. КОГДА ЖЕ ПОПРОБОВАЛИ ПОЗВОНИТЬ, ТО ОКАЗАЛАСЬ ПРОШИВКА(ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ),КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНО ДЛЯ НАШЕГО РЫНКА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗВОНКИ И ТРЕБУЕТ ПО СЛОВАМ ПРОДАВЦА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕПРОШИВКИ, НО БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ВОПРОС, МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДАННЫЙ ТОВАР, ЕСЛИ ОН БЫЛ КУПЛЕН МЕСЯЦ НАЗАД.Я НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ФИРМУ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ НАЗАД ПО ПРИЧИНЕ ВВОДА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРОДАВЦОМ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ДАНОГО ПЛАНШЕТА, ЛИБО СНИЗИТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ЦЕНУ НА ДАННЫЙ ПЛАНШТ,НО ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ,Т.К. ПРОШЕЛ 2-Х НЕДЕЛЬНЫЙ СРОК. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,РАЗОБРАТЬСЯ СО СРОКАМИ ОБРАЩЕНИЯ: МОГУЛИ Я В ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, КАК ТОЛЬКО ВЫЯВИВ ЭТОТ НЕДОСТАТОК, ОБРАТИТЬСЯ С ПОДОБНОЙ ЖАЛОБОЙ (ОНИ ССЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ТО, ЧТО ПРОШЛО 14 ДНЕЙ); ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ? НА КАКИЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ССЫЛАТЬСЯ, ОБРАЩАЯСЬ К НИМ ПОВТОРНО С ПРЕТЕНЗИЕЙ, ЧТОБЫ ПОВЛИЯТЬ НА НИХ? СПАСИБО

Показать полностью
, Сергей, с. Кыштовка
Александр Лифшиц
Александр Лифшиц
Юрист

оспорить их заключение в суде в соответствии с Законом о правах потребителя

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
700 ₽
ЖКХ
В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду
Здравствуйте! В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду. Данные помещения изначально принадлежали всем собственникам дома. Общего собрания для отчуждения этих помещений не было. Однако все уже достаточно давно живут с данной ситуацией. Сейчас хотим поднять вопрос о правомерности отчуждения этих помещений, о возврате их в общедомовую собственность. Приватизация квартир началась раньше, чем появился магазин - это по словам старожилов. Вопрос: с чего нам начать, где и какие документы запрашивать.
, вопрос №4146418, Мария Никифорова, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2014