8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна ли сертификация на продажу штанов на озон?

нужна ли сертификация на продажу штанов на озон?

, ольга, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Нужен ли ей обратный билет обязательно, для предьявления?
Добрый день.Гражданка Таиланда хочет приехать в Москву на пару недель , с целью туризма. Какие к ней могут быть вопросы у пограничников , при прохождении контроля ? Нужен ли ей обратный билет обязательно, для предьявления ? Или она может , как туристы из РФ, приезжающие в Таиланд, получить штамп в паспорт и 30 дней находится в стране , пройдя контроль, без лишних вопросов ?
, вопрос №4145704, Борис, г. Москва
Предпринимательское право
Срочно нужен ответ хотят повесит уголовку озон
Срочно нужен ответ хотят повесит уголовку озон
, вопрос №4145303, Михаил, г. Краснодар
Все
Здравствуйте возможно ли оспаривание отцовства от лица матери
Здравствуйте, возможно ли оспаривание отцовства от лица матери ребёнка, без участия отца? Нужен ли тест одка опровергающий отцовство?
, вопрос №4144705, Наталья, г. Хабаровск
Доверенности нотариуса
Нужна ли доверенность бабушке на внуков если они едут из Донецка ДНР в Челябинск
Здравствуйте. Нужна ли доверенность бабушке на внуков если они едут из Донецка ДНР в Челябинск
, вопрос №4144388, Людмила, г. Донецк
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 20.11.2022