8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за отмененный ковид тур

возврат средств за отмененный ковид тур. приобретен в 2019. румыния. сегодня директор тур фирмы заявил о невозможности выполнения обязательств

, александра, г. Сочи
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, александра!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Договорное право
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
, вопрос №4150617, Марсель, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, обратились в тур агентство купили билеты на автобус, нам подобрали отель и забронировали и
Здравствуйте,обратились в тур агентство купили билеты на автобус ,нам подобрали отель и забронировали и предложили еще подумать тк есть время отменить бесплатно,мы через 2 дня отменили бронь тк нашли жилье сами ,сначала агентство требовало 2000 тысячи штраф хотя до выезда еще больше месяца ,теперь требует 7000 р якобы проценты
, вопрос №4149607, Вероника, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Оплату произвели 50 % в январе и 50 % в мае т.к тур был забронирован на май, турагент просил производить оплату
В январе купили тур на 4 человека в Турцию, с турагенством обговориои ,что номер долден быть обязательно с двумя комнатами ,сами мы с Благовещенска но вылет только с Москвы поэтому дополнительно купили билеты Благовещенск Москва и обратно ! Оплату произвели 50 % в январе и 50 % в мае т.к тур был забронирован на май ,турагент просил производить оплату онлайн (мы так и лелали ) в общей сложности 420 т.р ,тур агент нам не дал договор и ваучер ! Вобщем вылет должен быть 25 мая до Москвы и с Москвы до Анталии в ночь с 25 на 26 мая ! По прилету в Москву тур агент нам так и не отправил документы, в итоге мы вылетили только через 3 дня ! По прибыттю в отель оказалось, что номер забронирован однокомнатный ! Агент на наши вопросы не отвечает ! Количество дней в отеле осталось таким как и договаривались ! По прилету турагент готов нам вернуть только разницу в стоимости номеров ! Ноооо... не туроператор ,не отель ,а тем более турагент информацию о стоимости номеров на наши даты не дает ! Как нам быть ?((((
, вопрос №4148592, Катя, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2022