Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие есть виды обращения граждан, какой порядок их рассмотрения?
Какие есть виды обращения граждан, какой порядок их рассмотрения?
согласно Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе (О порядке рассмотрения обращений граждан) существует три вида обращений: жалоба, предложение, заявление
порядок рассмотрения регулируется ст.10 указанного закона, а порядок рассмотрения отдельных видов обращений — статьей 11
Чтобы не копировать текст закона, стоит просто прочесть в консультанте
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/ca24c3b3a2032a1f727146f988f406723bf9ea1a/
Добрый день.
Согласно ФЗ «О порядке обращений граждан РФ». Обращения могут быть: личные (индивидуальные), коллективные, заявления, предложения и жалобы. Обращения могут быть в письменной, устной форме, а также в электронном виде. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо принимает обращение, всесторонне изучает вопрос, запрашивает необходимую информацию, уведомляет гражданина о результате принятого решения по обращению и при необходимости направляет его обращение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией.