Или ждать пока ЖКХ не подаст на нас в суд, они в этом случае с обоих собственников будут списывать или с кого то одного?
Бывший муж является наполовину собственником квартиры и не платит за коммунальные услуги. Я не плачу тоже, так как не собираюсь оплачивать за него. Накопился большой долг. Как поступить? Оплатить все и подать на него в суд о взыскании половины оплаты. Или ждать пока ЖКХ не подаст на нас в суд, они в этом случае с обоих собственников будут списывать или с кого то одного?
Для того, чтобы разделить платежи во внесудебном порядке, необходимо добровольное согласие всех владельцев квадратных метров. Если оно имеется, подается соответствующее заявление в управляющую компанию или РЭУ (то есть в ту организацию, которая выставляет квитанции на оплату).
Если квартира находится в совместной собственности, следует разделить ее на пропорциональные доли и зарегистрировать на них права. При этом у каждого собственника должна быть своя комната, соразмерная его доле.
Если же согласия на то не имеется, то Вам следует подать в суд заявление о разделе лицевых счетов за ком. услуги, чтобы каждый платил за себя.
В исковом заявлении необходимо сослаться на ст. ст 155-156 ЖК РФ, а также ст. ст. 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Сам текст будет зависеть от обстоятельств конкретного дела. Все собранные документы нужно отправить мировому судье
0
0
0
0
Вера
Клиент, г. Челябинск
Чтобы разделить счета нужно справку об отсутствии долгов, в этом и проблема.
Здравствуйте, подскажите продала автомобиль. Была договоренность на словах, что новый собственник приедет на следующий день в гаи и я оставлю свои номера на хранении, а он соответственно оформит на себя авто. при этом конечно придется перепечатать договор на один день позже и соответственно перепечатать новый присвоенный номер. Недобросовестный покупатель не приехал в гаи заведомо. Могу ли я не дожидаясь 10 дней пока он поставит на учет оставить свои номера на хранение и предупредить об этом покупателя. И что будет с автомобилем, сможет ли новый собственник передвигаться на нем?
В 2018г я закрыла ИП и уехала жить и работать в другой регион. По ИП оставались незначительные долги, был наложен арест имущества. Оплачивала частями, отслеживая сумму долга по ЛК ФНС.
Недавно собралась закрыть счет полностью и проверив постановления приставов обнаружила много интересного: несколько раз менялся пристав, ИП закрывались, возобновлялись, объединялись в одно производство. Понять, что там и откуда это всё взялось мне пока не удалось. Суды прошли так же без моего участия. Сумма взыскания по исп. листам вышла за рамки понимания и разумные пределы.
Что я могу/должна сделать, чтобы разрешить ситуацию? Оспорить действия приставов, отменить решение суда об обращении взыскания на имущество, уменьшить сумму долга, списать пени, получить отсрочку.
Могу ли я обратиться с заявлением в суд и/или возражением на судебный приказ?
В 2018гя закрыла ИП и уехала в другой регион. По ИП оставались незначительные долги, был наложен арест имущества. Оплачивала частями, отслеживая сумму долга по ЛК ФНС. Недавно собралась закрыть счет полностью, проверив постановления приставов обнаружила много интересного: несколько раз менялся пристав, ИП закрывались, возобновлялись, объединялись в одно производство. Понять, что там и откуда взялось мне пока не удалось. Суды прошли так же без моего участия. Сумма взыскания по исп. листам вышла за рамки понимания и разумные пределы.
Что я могу/должна сделать, чтобы разрешить ситуацию? Оспорить децствия приставов, отменить решение суда об обращении взыскания на имущество, уменьшить сумму долга, списать пени.
Можно ли в данном случае обратиться с заявлением в суд и/или возражением на судебный приказ или действия пристава? Снижение суммы долга, списания пени, отмены судебного решения.. +ходатайство о пересмотре дела/восстановлении пропущенного процессуального срока или..с просьбой об отсрочке исполнения судебного решения для погашения долга.
От чего зависит то или иное развитие ситуации?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
В Таком случае обращайтесь в суд с заявлением об определении порядка оплаты ком. платежей