8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предупредили собственнику квартиры заранее, она согласилась, а когда встретились она сказала что депозит не вернет, так как мы расторгли договор аренды раньше срока

Здравствуйте, сняли квартиру на 11 мес.по договору, но когда заехали поняли что квартира не соответствует, проживание в данной квартире была для нас пыткой. Стиральная машина сильно гремела, соседка жаловалась на шум от стиральной машине. Мы решили не ругаться, а просто съехать. Предупредили собственнику квартиры заранее, она согласилась, а когда встретились она сказала что депозит не вернет, так как мы расторгли договор аренды раньше срока. Как нам быть?

, Наталья, г. Москва
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Наталья!

Направьте договор аренды для изучения.

Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не возникнет ли с этим проблем?
Здравствуйте. Мой отец сейчас продает свой дом, в котором он всегда был единственным собственником. Но раньше мы жили большой семьей в одном доме и так как дедушка у нас был ветераном, мы оформили электричество на него, чтобы он мог оплачивать свет по льготам. Дедушка умер в 2014 году, естественно никаких льгот не стало и свет мы оплачивали строго по счетчику. Но так и платили на его фамилию, не переделывая на отца. Сейчас мы продаем дом и нам нужна справка о том, что у нас нет задолженности по свету. Желательно справку получить на фамилию отца. Это возможно будет сделать в энерго? Не возникнет ли с этим проблем? Много лет назад мы обращались в энерго с этим вопросом, чтобы переоформить договор на свет на отца, но нам сказали, что это не имеет никакого значения, можете также платить по той же фамилии. Насколько это верно?
, вопрос №4142496, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Работодатель на данный момент сообщил, что не получается удовлетворить мои условия в полном объёме (10500 руб
Здравствуйте, ситуация произошла со мной на работе. В этот день я вышла неофициально. По неосторожности бармена, с бара на меня упало 2 бутылки виски 0.5, а результате чего получила сотрясение мозга и гематому на руке. В травмпункте сказала, что травма была бытовая, так как работодатель сказал, что мв загладим вину материальной компенсацией, и покроем расходы на лечение. В результате я согласилась на их условия. В нетрудоспособнособном состоянии уже как 2 недели. Первую неделю не могла ни спать, ни есть, очень болела голова, а из-за гематомы не могла даже поднять руки. Лечение медикаментами 1 месяц, вроде иду на поправку, анализы в норме, переломов нет, но это не отменяет факт моих страданий как физических, так и психологических. Работодатель на данный момент сообщил, что не получается удовлетворить мои условия в полном объёме (10500 руб потраченв на лекарства и 70000 морального вреда), предложили мне 25000 руб, с чем я категорически не согласна.
, вопрос №4142457, Наталья, г. Городец
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.11.2022