8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заполнил их форму и отдал деталь им, на протяжении всего времени я звонил им спрашивал когда мне отдадут

Купил деталь на автомобиль в магазине 05.09.2022 , после установки детали на автомобиль стало ясно что деталь не работает должным образом . Я позвонил в магазин и мне сказали что деталь можно вернуть только по гарантии . Я составил заявление о возрате денег 13.09. по закону они должны мне вернуть в 10 дневный срок , но заявление они не стали подписывать ссылаясь что у них своя форма и деталь они отдадут поставщику для эксперизы срок 2 недели . Я заполнил их форму и отдал деталь им , на протяжении всего времени я звонил им спрашивал когда мне отдадут деньги , ответ мне поставщик сделал экспертизу все хорошо -отдал деталь на завод изготовителя . Я им говорю что я ни кагого отношение к поставщику не имею это ваши проблемы я брал деталь у вас , ответ денег нет как только все процедуры закончатся и признают гарантийный случай мы вам вернем деньги. В этой ситуации что мне делать писать притензию и оправлять почтой дождаться 10 дневного срока и идти в суд или писать жалобу в роспотребнадзор

Показать полностью
  • Adobe Scan 07 нояб. 2022 г.
    .pdf
, Станислав Станислав, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Станислав!

Пишите претензию. Срок ожидания зависит от того, что Вы будете просить у продавца — ремонта, замены, возврата денег. После истечения срока, либо при отсутствии ответа- готовьте иск в суд.

Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка указанных мной выше документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Мой отец позвонил и сказал что нужно отправить копию паспорта, а причину не сказал и также он сказал со временем узнаешь
Здравствуйте, у меня возникла вот такая ситуация. Мой отец позвонил и сказал что нужно отправить копию паспорта , а причину не сказал и также он сказал со временем узнаешь.
, вопрос №4153275, Аня, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте Купил скутер бу из документов техкнижка и первый
Здравствуйте. Купил скутер б/у из документов техкнижка и первый владелец, договор о куплепродажи не заключал. Прокатался неделю и решил, что хочу продать, так как деньги нужны. Продал тоже без договора о куплепродажи. Покупатель всё посмотрел, поездил, проверил исправность и купил с переводом денег. Через 2 дня он у него сломался, теперь требует возмещение в полной стоимости с возрватом обратно в пользование ко мне скутера либо его ремонт и поеупку деталей. Для разберательства, сказал, чтобы пусть суд решается для справедливости. Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право на возмещение или на ремонт, или на покупку деталей, если до этого всё было впорядке Здравствуйте. Купил скутер б/у из документов техкнижка и первый владелец, договор о куплепродажи не заключал. Прокатался неделю и решил, что хочу продать, так как деньги нужны. Продал тоже без договора о куплепродажи. Покупатель всё посмотрел, поездил, проверил исправность и купил с переводом денег. Через 2 дня он у него сломался, теперь требует возмещение в полной стоимости с возрватом обратно в пользование ко мне скутера либо его ремонт и поеупку деталей. Для разберательства, сказал, чтобы пусть суд решается для справедливости. Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право на возмещение или на ремонт, или на покупку деталей, если до этого всё было впорядке? Готово
, вопрос №4153018, Альмир, г. Пермь
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Уголовное право
Есть девушка 17 лет, и есть мужчина 33 лет который заманил ее подарками и деньгами, и они переспали не раз он
Здравствуйте! Есть девушка 17 лет, и есть мужчина 33 лет который заманил ее подарками и деньгами, и они переспали не раз он говорил о том что она единственная, девочка верила и влюбилась в него так же как и он говорил об этом, в итоге оказалось то что он просто использовал ее и врал все время оказалось у него есть жена которую он скрывал в общем девушка не была согласна на такие условия, и в итоге он просто пропал не отвечает ей, и девушку это сломало, она считает то что ее использовали, и из за этого она хочет покончить жизнь суецидом, ему на нее пофиг, можно ли обратиться в полицию могут ли его наказать как то ? Это же не справедливо ребенка обманом заманить в постель и пропасть.
, вопрос №4152513, Джамиля, г. Якутск
Дата обновления страницы 07.11.2022