Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер приезжает смотрит ноутбук и заявляет, что ему необходимо отвезти ноутбук к себе и там уже решить все проблемы
Доброе утро! Столкнулась с такой ситуацией, а именно вызвала на дом Компьютерного мастера, для установки Автокада. По звонку стоимость была озвучена от 350 руб. Мастер приезжает смотрит ноутбук и заявляет, что ему необходимо отвезти ноутбук к себе и там уже решить все проблемы. По мимо установки, я попросила снести виндовс и сохранить некоторые данные. Мастер забирает ноутбук и по договору 2500 за первый взнос, на тот случай если нужно будет установить что-то ещё.
В результате чего мастер приезжает в этот же день-вечером, но не один, а со своим коллегой. Они показывают «якобы хорошо» выполненную работу и озвучивают гигантскую стоимость в размере 11220 руб, когда основной целью была лишь установка программы. Морально надовя они делают скидку, сумма в конечном счёте стала составлять 7900 руб. По их уезду выяснилось, что виндовс они не сносили. Произошёл грабеж. Как в такой ситуации быть?
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.