Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, может ли через суд вернуть деньги
Продала резину б/у через юлу 11 дней назад на авто, покупатель через 11 дней позвонил и сообщил, что нашёл дефект в шиномонтажке на резине и просит вернуть деньги и резину. Хотя на месте видел резину и все устроило. Как поступить , может ли через суд вернуть деньги. Дефектов никаких не было.
Добрый день!
Законом «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года N 2300-1 регулируются отношения, возникающие между потребителями и…продавцами при продаже товаров.
В этом же законе даётся определение продавцу, а именно:
«продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи».
Вы не организация, вы не предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи, поэтому отношения между продавцом(вами) техники Б/У и её покупателями вышеуказанным законом не регулируются.
Такие заявления покупателей, как «по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам», следует делать организациям и предпринимателям, которые реализуют товары потребителям по договору купли-продажи, но не вам.
Правонарушений при продаже товара Б/У не было: вы не принуждали насильственными действиями покупателей купить товара Б/У, вы не подменили товар Б/У на другой товар, таким образом, полиция не будет разбираться т. к. у вас гражданско-правовые отношения и могут только порекомендовать обратиться в суд.