8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

И снова Скайлинк

Супруге пришло письмо от МБА Финансы (кинули в почту по месту прописки) о том, что ей нужно немедленно оплатить почти 4000 рублей долга. Долг, оказывается, возник у супруги в компании Скайлинк (МСС), когда она пользовалась их услугами связи, точнее, перестала ими пользоваться - перестала вносить авансовые платежи, тем самым, приостановив оказание услуг компанией МСС (по договору). Но вышеозначенная компания в одностороннем порядке решила, что может предоставить платную услугу - "резервирование номера", и начислять за нее плату, уводя счет абонента в минус (уводя в кредит), не уведомляя его об этом, и это при авансовой системе платежа! А после этого компания передала все данные коллекторскому агентству МБА Финансы, и те теперь шлют письма, в которых обещают "серьезные последствия" (поиск в интернете показал, что раньше они угрожали невыездом за границу и невозможностью более взять кредит, это смешно, понятно). В письме так же дается ссылка на ФЗ 152-ФЗ от 27.07.2006 и его ч.5 п1.ст.6 -мол, на основании этого мы имеем право на обработку ваших данных. Плюс приложена первая и последняя страницы договора цессии между МБА Финансы и МСС. Грозят судом и приставами, плюс требуют заплатить за издержки МБА Финансы. Ответьте, пожалуйста - просто игнорировать их письмена и ждать суда (в вероятность которого я не очень верю), или реагировать сейчас превентивно и подавать в суд на МСС за навязанную услугу и писать на МБА Финансы бумагу в ОБЭП? Или просто не обращать внимания? Это вообще чем-то грозит? Что вообще предпринять в этой ситуации? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Fhntv, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте!

Полагаю, что ответить все таки нужно. Вы можете написать письмо в МСС о перерасчете размера платы в связи с предоставлением незаказанной услуги. Если в договоре действительно есть пункт о приостановлении исполнения договора, то нужно ссылаться на этот пункт. 

Неисполнение договора грозит штрафными санкциями, которые указаны в нем, судом, а потом соответственно  и приставами. Так что лучше отреагировать на письмо.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Обратитесь вначале с письменной претензией к ММС по поводу навязанной услуги «резервирование номера», требуя дать письменные разъяснения по ситуации и снять задолженность, образовавшуюся в результате подключения этой услуги.  Если откажут, Вы вправе обратиться в суд. 

0
0
0
0
Андрей Харитонов
Андрей Харитонов
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Что вообще предпринять в этой ситуации? Заранее спасибо! — Я вам рекомендую направить письмо с уведомлением в компанию Скайлинк (МСС) с требованием предоставить вам расчёт вашей задолженности  с расшифровкой сумм и ссылками на положения вашего договора с ними или положений действующего законодательства. Ссылайтесь при этом на ФЗ О защите прав потребителей. Они обязаны информировать потребителей о видах и структуре предоставляемых услуг, а также ценах на них.

Согласно ст. 8 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе

(исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения

потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания
потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации
и родных языках народов Российской Федерации.


1
0
1
0

Уточнение клиента

Изначально — предоставление услуг связи (доступ в интернет посредством беспроводного модема). — Я вам рекомендую направить претензию с уведомлением в компанию Скайлинк
(МСС) с требованием предоставить вам расчёт вашей задолженности  с
расшифровкой сумм и ссылками на положения вашего договора с ними или
положений действующего законодательства, предусматривающих включение дополнительных услуг без вашего согласия.

0
0
0
0

Уточнение клиента

После невнесения абонентской платы (а
в договоре Невнесение абонентской платы = приостановление услуг), Скайлинк решил насчитать долг за «резервирование номера» — услугу,  которая не прописана в договоре никоим образом. Естественно, про эту  услугу никто не информировал, не подписывал отдельных Приложений, она  просто «появилась». Скайлинк ее «предоставил» и насчитал долг. -
Вы в принципе можете сразу обратиться в суд на них с исковым заявлением о защите прав потребителя и ещё потребовать с них взыскание морального ущерба.

Согласно ст. 15, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и

правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты  прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его
вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных

потребителем убытков.


0
0
0
0
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, если данная услуга была навязана Скайлинком, то пишите претензию к ним. Я думаю, что до суда это дело не дойдет, попробуйте решить все на этом уровне.

Все услуги должны быть прописаны в договоре, а то, что дополняется самовольно — это уже незаконно.

С уважением, Олег.

0
0
0
0
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Отвечу кратко: 

пишите претензию в МСС (Скайлинк) в требованием предоставить расчёт задолженности  с расшифровкой сумм и обоснованием их возникновения.

После получения ответа (он будет явно противоречащий действующему законодательству) — в суд!!! 

С уважением!

0
0
0
0
Руслан Бахарчиев
Руслан Бахарчиев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте!

Подскажите, какой вид услуги предоставлялся компанией?

0
0
0
0
Fhntv
Fhntv
Клиент, г. Москва

Изначально - предоставление услуг связи (доступ в интернет посредством беспроводного модема).

Долг за что именно насчитывали?

0
0
0
0
Анжела Мусина
Анжела Мусина
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте.

А когда Ваша супруга в последний раз произвела авансовый платеж? Не истек ли срок исковой давности- 3 года?  Потому, что обычно коллекторам передаются такие дела, по которым срок исковой давности на исходе, или истек, или проблемные задолженности, по которым в суде при доказывании долга будут проблемы. 

Я бы посоветовала Вам молчать, не отвечать на письма коллекторов и никак с ними не связываться, самое главное не признавать долг, в случае признания долга- с этой даты заново начинает течь срок исковой давности- 3 года,  самому ничего не обжаловать. Если  их требования законны, пусть сами на Вас подают в суд. 

 С уважением.

0
0
0
0
Fhntv
Fhntv
Клиент, г. Москва

Вот этот момент - со сроком исковой давности - я упустил, кстати, спасибо. Мы сейчас уточняем, но почти уверены в том, что последний авансовый платеж был внесен году эдак в 2009-м. И, если это так, то, как я понимаю, вообще можно спать спокойно, так? Срок исковой давности считается с какого момента? С момента приостановления услуг? Или с момента расторжения договора? Потому что узнать, когда же МСС расторгла договор в односторонне порядке будет непросто.

Срок исковой давности считается с какого момента? С момента приостановления услуг? Или с момента расторжения договора? Потому что узнать, когда же МСС расторгла договор в односторонне порядке будет непросто. 

По общему правилу, срок исковой давности начинает течь с того момента, когда лицо узнало или могло узнать о нарушении своих  прав. Для точного ответа на все  Ваши вопросы нужно знать все условия Вашего договора. Но все же думаю   из- за пропуска срока исковой давности МСС  уступило право требования Вашего  долга коллекторам, с ними связываться, отвечать на их письма не стоит и  тем более отвечать на их письмо, которое они отправили простым письмом и у них нет никаких доказательств, что данное письмо Вы получили. А вот направить письмо с просьбой о  детализации счета  в МСС не помешает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Землю где часть дома снесли продали, потом снова продали
Доброго времени. Был дом на два владельца с не оформленной под ним землёй. Владельцы оформили землю, сделали межевание. Стена дома разделила владения на две части. Геодезисты поставили реперные точки на дом, на стену предполагаемую. Разве так можно? Не порядочные соседи после межевания, без предупреждения снесли пол дома. Стена общая заваливаться начала. Через суд получили деньги на ремонт стены. Землю где часть дома снесли продали, потом снова продали. И вот новый хозяин хочет забор поставить высокий. По реперным точкам получится от стены дома до забора 10 см. Обслуживание стены дома будет не возможно. Укрепить фундамент тоже. Как быть по закону?
, вопрос №4144588, Алла Шаталова, г. Москва
Уголовное право
Вопрос, как и где мне можно узнать, что идет расследование по уголовному делу в 2023г., где он обвиняемый?
Здравствуйте, лишаю супруга родительских прав, ранее на него было заведено уголовное дело. Узнала, что в 2023 г он , снова, идет , как обвиняемый..... Вопрос, как и где мне можно узнать, что идет расследование по уголовному делу в 2023г. , где он обвиняемый?
, вопрос №4143583, Татьяна, г. Москва
Социальное обеспечение
Муж после госпиталя не поехал в центр реабилитации а приехал домой но лечение ещё не закончилось надо ложиться снова на второй этап, как ему пройти ВВК
Здравствуйте. Муж после госпиталя не поехал в центр реабилитации а приехал домой но лечение ещё не закончилось надо ложиться снова на второй этап , как ему пройти ВВК
, вопрос №4143319, Татьяна, г. Ангарск
Побои
Какие могут быть подводные камни, которых мы обычные граждане не знаем?
Здравствуйте! В июле 2023 года меня избил мужчина. В последующем судмедэкспертизой было классифицировано как нанесение вреда здоровью лёгкой тяжести. Данное деяние подпадало под статью 115 части 1 УК РФ. Прокурор в последующем усмотрел статью 115 части 2 пункта "А". Дело было передано на дознание в полицию. По прошествии некоторого времени пришёл отказ о возбуждении уголовного дела. Но прокурор снова отправил на дознание. И снова последовал отказ. Но прокурор настойчиво отправил на дознание в третий раз. В конце декабря 2023 года было возбуждено уголовное дело по статье 115 части 2 пункта "А". Дело казалось бы простое, но по какой то причине оно вдруг стало очень сложным. Началась волокита по времени. С огромными промежутками по времени между допросами. Появились зачем-то очные ставки. В итоге в начале апреля началось давление с требованием подписать мировое соглашение, на что я дала отказ. В итоге мне в полиции сказали, что дело будет закрыто за отсутствием состава преступления. Стало заметно, что в полиции по какой то причине хотят избежать классификации дела именно из-за пункта "А". То-есть из хулиганских побуждений. С этого момента и по сегодняшний день никто не звонит и никакой более информации нет. В апреле звонила прокурору уточнить ход дела, он ответил, что в конце апреля дело будет передано в суд, но этого не произошло. Звонила в конце мая, ответ прокурора был таков, что дело до расследуется и в последних числах мая будет передано в суд. И снова полная тишина. Как долго может быть расследовано уголовное дело? Каковы допустимые максимальные сроки? В интернете прочитала, что дело расследуется год. Не могут ли уголовное дело закрыть по истечении какого то срока? Какие могут быть подводные камни, которых мы обычные граждане не знаем? Заранее благодарю!
, вопрос №4143219, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 19.01.2014