8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

И за не оказание коммунальных услуг?

Здравствуйте. Живу в частном доме. Ситуация следующая: Аэросити не хотят делать пересчет. Хотя выполненных заявок по вывозу мусора было только 8. За период с 1 апреля 2019г. по 20 марта 2022. При чем некоторые заявки, были выполнены не своевременно, с большой задержкой, хотя в летний период, если я не ошибаюсь, Роспотребнадзор ставит сроки в пару суток. Также возле моего дома не был установлен их контейнер. Могу ли я подать в суд на Аэросити за не добросовестно выполненные работы? И за не оказание коммунальных услуг?

, Ольга, г. Абакан
Юлия Иванова
Юлия Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, Вы вправе обратиться в суд в связи с нарушениями качества оказываемой услуги. Как мне известно, машины операторов ТКО работают по ГЛОНАСС, поэтому Ваши доводы будет легче подтвердить в суде, запросив распечатку выезда автомашин для забора мусора.

Также Вы вправе обратиться к региональному оператору по обращению с ТКО с претензией. Ответственность регионального оператора начинается с момента погрузки отходов в мусоровоз на местах сбора и накопления ТКО (контейнерных и специальных площадках). К управляющей компании, органу местного самоуправления — направляются претензии по содержанию и чистоте мест (площадок) накопления ТКО. Действия регионального оператора по обращению с ТКО , связанные с экологией и охраной окружающей среды — Вы вправе оюжаловать в территориальный орган Росприроднадзора. На нарушения санитарно-эпидемиологических норм и правил — в территориальный орган Роспотребнадзора. На нарушение региональным оператором условий соглашения по обращению с ТКО — в Министерство ЖКХ (в каждом регионе название разное, может быть Комитет и т.д.).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
При условии, что арендаторы не нарушают тишину, не мусорят и не курят в помещении?
Здравствуйте! Правомочно ли решение собрание жильцов ТСЖ в МКД о запрете собственнику одной из квартир этого дома сдавать квартиру посуточно? При условии, что арендаторы не нарушают тишину, не мусорят и не курят в помещении? Для свиданий квартира не сдается-только для туристов и командировочных. Собственник платит налоги с дохода как самозанятый
, вопрос №4143955, Kuzashka, г. Краснодар
Семейное право
С 2022 года мы не живём вместе и не ведём совместное хозяиство, за это время у меня родился третий ребенок, он
Здравствуйте, меня зовут Дарья, у меня сложилась такая ситуация, в 2023 году мы развелись с мужем. Я подавала на алименты в мировой суд, он написал возражение и мне отказали. С 2022 года мы не живём вместе и не ведём совместное хозяиство, за это время у меня родился третий ребенок, он официально записан на бывшего мужа, вопрос, как переписать ребенка на нынешнего отца ребенка, и как подать на алименты чтобы он не обжаловал. Дело в том что мне отказано в пособии, из за алиментов, я официально работаю, в данный момент сижу в декрете.
, вопрос №4143457, Дарья, г. Иркутск
Исполнительное производство
Добрый день, зарплата выплачивается наличным расчетом, могут ли приставы списывать с зарплаты долги по коммунальным услугам, если она выплачивается наличным расчетом
Добрый день, зарплата выплачивается наличным расчетом,могут ли приставы списывать с зарплаты долги по коммунальным услугам,если она выплачивается наличным расчетом
, вопрос №4143442, Дарья, г. Самара
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Дата обновления страницы 25.10.2022