Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно все это сделать?
Здравствуйте. Снимаю комнату 2 года. Купилась диван в комиссионом магазне 19 сентябрь, а 19 октября начала замечать на себе укусы. Диван осмотрели нашли клопов ( приезжали с магазина). Оплатили дезинфектора, , дезинфектор сказал сразу что если есть личинки то они не реагируют на химию. Прошло 4 дня, на мне опять стали появляться плямбочки ( укусы) , могу ли я вернуть диван обратно и потребовать с них сумма дивана, доставки и а лучшем случае компенсацию ущерба? Как правильно все это сделать?
Добрый день!
Да, конечно. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.