8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

08.18 съехала, договор не расторгла, заселился новый жилец и купил тв приставку у них, в документах на приставку расписывался он

Здравствуйте, заключала договор с провайдером интернета, 04.18. 08.18 съехала, договор не расторгла, заселился новый жилец и купил тв приставку у них, в документах на приставку расписывался он. На мой вопрос о том почему они с ним подписывали документы мне ответили : у нас же есть ваши паспортные данные! (которые я при заключении договора оставляла)

01.21 я расторгла договор и оплатила задолженность, которую они мне сказали. Теперь они шлют претензию с долгом за эту приставку. Насколько это правомерно?

, Влада, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

Исходя из содержания договора — у Вас заключен договор на оказание услуг связи, что предполагает возможность отказа от него на основании ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
И соответственно  не может не принять Ваш отказ, поскольку он обязателен для него в силу закона.

Более того, по смыслу ст. 450.1 ГК РФ отказ считается состоявшимся с момента его получения.

При этом оператор связи при принятии Вашего отказа может произвести с Вас удержание только стоимость фактически оказанных услуг на момент получения Вашего отказа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Купил скутер бу из документов техкнижка и первый
Здравствуйте. Купил скутер б/у из документов техкнижка и первый владелец, договор о куплепродажи не заключал. Прокатался неделю и решил, что хочу продать, так как деньги нужны. Продал тоже без договора о куплепродажи. Покупатель всё посмотрел, поездил, проверил исправность и купил с переводом денег. Через 2 дня он у него сломался, теперь требует возмещение в полной стоимости с возрватом обратно в пользование ко мне скутера либо его ремонт и поеупку деталей. Для разберательства, сказал, чтобы пусть суд решается для справедливости. Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право на возмещение или на ремонт, или на покупку деталей, если до этого всё было впорядке Здравствуйте. Купил скутер б/у из документов техкнижка и первый владелец, договор о куплепродажи не заключал. Прокатался неделю и решил, что хочу продать, так как деньги нужны. Продал тоже без договора о куплепродажи. Покупатель всё посмотрел, поездил, проверил исправность и купил с переводом денег. Через 2 дня он у него сломался, теперь требует возмещение в полной стоимости с возрватом обратно в пользование ко мне скутера либо его ремонт и поеупку деталей. Для разберательства, сказал, чтобы пусть суд решается для справедливости. Подскажите, пожалуйста, имеет ли он право на возмещение или на ремонт, или на покупку деталей, если до этого всё было впорядке? Готово
, вопрос №4153018, Альмир, г. Пермь
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Налоговое право
Скажите пожалуйста следует ли на что - то конкретно обратить внимание при подписании договора и вообще законно ли, что у меня на руках не будет документа?
Добрый день! Устраивают на новую работу и сейчас меня проинформировали , что подписывается договор гпх, который в единственном экземпляре и будет хранится у них в офисе. Скажите пожалуйста следует ли на что - то конкретно обратить внимание при подписании договора и вообще законно ли , что у меня на руках не будет документа?
, вопрос №4152539, Елена, г. Москва
Нотариат
Вопрос - может ли новая супруга отца при его смерти претендовать на его долю в квартире?
Добрый день. У нас приватизирована квартира на троих - мама, папа и дочь, в равных долях. Мать и отец в разводе. Отец и дочь прописаны в этой квартире, мать не прописана. Отец женат сейчас и просит прописать новую супругу в эту квартиру. Вопрос - может ли новая супруга отца при его смерти претендовать на его долю в квартире? Если мы пропишем её в квартире - может ли это дать ей дополнительные права на наследство в случае смерти отца?
, вопрос №4152386, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 20.10.2022