Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что делать, если изготовитель не выходит на связь (куда и как тогда их возвращать)?
Здравствуйте. Заказала перегородку в квартиру. Внесено 71 тыс рублей за нее. После- исполнитель значительно задерживал доставку, кормил завтраками. Обратилась в полицию с заявлением. После звонка полиции исполнителю- перегородка была сделана. Я ее забрала. При оценке другого профессионального изготовителя перегородок, выяснилось, что перегородки выполнены не по тех характеристикам заказа, кривые, их повело, стекло треснуто и т. д. Хочу однозначно вернуть товар и получить обратно мои средства. В какие сроки я должна это сделать (их забрали 28 сент)? И что делать, если изготовитель не выходит на связь (куда и как тогда их возвращать)? Cпасибо
Следует написать исполнителю претензию по его адресу согласно данным ЕГРюл (если исполнителем является юр.лицо) или по адресу регистрации, если ИП, с требованием о расторжении договора и возврате средств на товар ненадлежащего качества в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Возврат крупногабаритного товара ненадлежащего качества продавцу осуществляется за его счет согласно ч. 7 ст. 18.
Продавец вправе провести проверку качества товара, известив об этом покупателя, а в случае разногласий по ее результатам — также экспертизу.
Ст. 22 Закона «О ЗПП» устанавливает продавцу 10-дневный срок для ответа на требование покупателя.
При нарушении данного срока для продавца предусмотрена ответственность в размере 1% от цены товара.
Т.е. если ответа не последует, можно будет взыскивать средства с пенями в судебном порядке.
Здравствуйте, Вера!
Если Вам известен юридический адрес фирмы, которой Вы оплатили заказ, то необходимо направить досудебную претензию, п в последующем исковое заявление в суд.
Поскольку в данном случае имеет место быть товар с существенными нарушениями требований к качеству, то при написании претензии и искового заявления Вам следует ссылаться на ч. 2 ст. 475 ГК РФ:
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Здравствуйте, Вера. Важно понимать, что у Вас было по договору-покупка готовой перегородки или услуги по ее изготовлению, от этого и нужно отталкиваться при правовом заключении.
Если это были услуги по изготовлению, то применяются положения ст. 28, 29 Закона «О защите прав потребителей». Срок для предъявления претензий установлен в пределах гарантийного срока, либо, в течение 2-х лет, если гарантийный срок не установлен. Если изготовитель не выходит на связь, нужно отправить претензию на юр.адрес, выждать 10 дней и идти в суд, просить обеспечение в виде ареста счета на заявленную сумму.
Возвращать продавцу ничего не нужно, возврат осуществляется по требованию продавца и за его счет. Насколько необходимо Вам нести эти траты-вопрос.
Если Вам нужна помощь в анализе документов, подробная консультация, написание претензии, иска, сопровождение в суде, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.