8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

В посадке на рейс было отказано, так как Air Europa на момент посадки не работала с Аэрофлотом, и, более того, в

Добрый день . Через компанию Аэрофлот 19 марта 2022 года приобретались билеты на рейс авиакомпании Air Europa 1 августа по маршруту Мадрид -Санто Доминго . В посадке на рейс было отказано , так как Air Europa на момент посадки не работала с Аэрофлотом , и , более того , в ответ на претензию в Air Europa был получен ответ , что Аэрофлот не перечислял ничего авиакомпании перевозчику - Air Europa . Из Аэрофлота был получен ответ что так как Air Europa разорвала отношения с Аэрофлотом в одностороннем порядке , то Аэрофлот в данной не ситуации не виноват . По договору с Аэрофлотом , он должен был уведомить в случае каких либо изменений с билетами им выписанными , но ни СМС ни на электронную почту - ничего от Аэрофлота не поступало . Как и на основании чего можно добиться от Аэрофлота компенсации за дополнительно понесенные затраты на новые билеты по тому же маршруту , которые пришлось купить в аеропорту , так как отели были не возвратны и моральный ущерб , вызванный данной ситуацией ?

С уважением , Олег

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Эмиль Таубулатов
Эмиль Таубулатов
Адвокат, г. Нальчик

Здравствуйте, Олег!

Данные правоотношения регулируются как нормами Гражданского кодекса РФ и Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», так и Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186), Воздушным кодексом РФ, Приказом Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. № 155 “Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации”

Однако, все вышеперечисленные акты, за исключением Гражданского кодекса РФ и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 „О защите прав потребителей“, регулируют лишь возврат провозной платы за расторжение договора перевозки, но не штрафные санкции в виде компенсации понесенных расходов на вынужденное приобретение других билетов по более высокой цене. Таким образом, при рассмотрении данного вопроса следует ориентироваться именно на Гражданский кодекс РФ и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 „О защите прав потребителей“.

Согласно статье 1095 „Основания возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы или услуги“ ГК РФ,

Вред, причиненный… имуществу гражданина… вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению… лицом,… оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины… .

Также, в согласно статье 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 „О защите прав потребителей“,

Вред, причиненный… имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Кроме того, в соответствии со статьей 15 ГК РФ,

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права… .

Вот в общем-то и все основания. Сначала я рекомендую Вам предъявить Аэрофлоту официальную письменную претензию на сумму понесенных Вами непредвиденных расходов, и при отказе их выплатить Вам данные средства, уже начинать обжалование.

Для начала, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (сайт — https://www.rospotrebnadzor.ru/). Если там не помогут, то после можно обратиться в Прокуратуру, ну а если и там ничего, то тогда Вам придется обращаться в суд. В суде авиаперевозчик попытается обосновать, почему он отменил рейс без предупреждения, какие были для этого основания. Если суд посчитает, что у него были для этого веские причины, то тогда Вам откажут, но скорее всего таких причин не было, если конечно разрыв договорных отношений между Air Europa и Аэрофлотом не произошёл накануне Вашего вылета. Если у Аэрофлота было время уведомить Вас о ситуации, но компания не сделала этого, то тогда убытки будут с них взысканы.

Что касается морального вреда, то здесь также необходимо руководствоваться Гражданским кодексом РФ и Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 „О защите прав потребителей“.

Согласно статье 15 Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 „О защите прав потребителей“,

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем… прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Помимо этого, в соответствии со статьей 151 ГК РФ,

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Уголовное право
Мфо подали на меня заявление в полицию, буквально неделю назад я уволился с работы, на новую пока не устроился
Здравствуйте, подскажите пожалуйста такая ситуация. Взял займ , но не выплатил. Мфо подали на меня заявление в полицию, буквально неделю назад я уволился с работы, на новую пока не устроился . заведут ли на меня уголовное дело, т.к в данный момент я не работаю
, вопрос №4152407, Ольга, г. Братск
Уголовное право
Здравствуйте у меня статья 264ч2 дали мне наказания 1год птр сижу только две недели на момент суда не работал
Здравствуйте у меня статья 264ч2 дали мне наказания 1год птр сижу только две недели на момент суда не работал официально после устроен был официально и так же один ребёнок на илементах от первого брака щас жена беременна но мы с ней не расписаны и мать инвалид есть младшая сестра ещё можно ли выйти по удо так как семью не кому содержать и за места года выплачивать какой либо штраф или как вообще есть варианты
, вопрос №4152212, Тимур, г. Иркутск
Семейное право
Каковы порядок и сроки рассмотрения заявления лиц, желающих стать приемными родителями?
Супруги Дашковы, проживающие в квартире площадью 36 кв.м., подали в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть приемными родителями. К своему заявлению они приложили справку с места работы (с указанием должности и размера заработной платы), копию финансового лицевого счета и выписку из домовой книги с места жительства, копию свидетельства о заключении брака и медицинскую справку о состоянии здоровья. Через месяц органом опеки и попечительства было произведено обследование условий жизни Дашковых, по результатам составлен акт о ненадлежащих жилищно-бытовых условиях их жизни, препятствующих Дашковым стать приемными родителями. Кроме того, орган опеки и попечительства указал на то, что заявителями представлены не все необходимые документы, а также пояснили, что их совокупный доход должен быть не менее десяти тысяч рублей, чтобы стать приемными родителями. В отношении семьи Дашковых было составлено отрицательное заключение об их возможности стать приемными родителями, в связи с чем им было отказано в подборе детей в приемную семью. О принятом решении Дашковым было сообщено спустя 15 дней после составления заключения. Какие документы должны быть представлены в органы опеки и попечительства лицами, желающими стать приемными родителями? Каковы порядок и сроки рассмотрения заявления лиц, желающих стать приемными родителями? Дайте правовую оценку решению органа опеки и попечительства по заявлению Дашковых.
, вопрос №4151743, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом
Здравствуйте. Такая ситуация: переехали на новую квартиру и сразу же попытались провести интернет от Ростелекома так как мы думали что они единственные кто предоставляет услуги в нашем доме. Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом. Долго рассказывать, но я считал Ростелеком самым ужастным провайдером пока не позвнакомлися с 12бит. У них просто не работает интернет, они не отвечают на зваонки а по телефону прямо заявляют что "улучшаться они не собираются". Так вот мой вопрос. Можно ли через СУД доказать, что нам нужен Ростелеком и не нужен 12бит так как реально без инернета неудобно.
, вопрос №4151395, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2022