8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Доброго времени суток! приобретен ноутбук 20 дней назад. только сейчас обнаружена неисправность. товар не удовлетворяет характеристикам, заявленным продавцом. можно ли без сервисного центра вернуть/обменять товвар???

Уточнение от клиента

заявленная характеристика производительности ноутбука(оперативная память) не отвечает требованиям покупателя по техническим неполадкам. К примеру, заводом установленно 8Гб, по факту 4Гб. саморучно исправлять гарантийный товар нежелательно. Заранее спасибо!

Уточнение от клиента

Доброго времени суток! заводом-изготовителем и соответственно продавцом заявлена память в количестве 8 Гб. По факту проверки технически сложного товара, при покупке, неполадок не обнаружено. По истечении 20 дней обнаружилась проблема, указанная мною выше(оперативная память стала вдвое меньше). Т.е. вопрос технического характера. Товар не относится к заведомо подложным, как вы посчитали

, Димитрий, г. Новороссийск
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Добрый день.

Что значит «товар не удовлетворяет характеристикам, заявленным продавцом»?

0
0
0
0

Вам реализовали товар с 4 Гб ОЗУ, удалив 4 Гб ОЗУ? Это вы считаете недостатком? Или вы просто выбрали не тот товар?

0
0
0
0

Если я правильно понял в итоге, у вас перестала функционировать одна планка ОЗУ, ополовинив оперативную память компьютера. В этом случае, это является неисправностью (недостатком) товара. Если на товар установлен гарантийный срок, Вы вправе требовать от производителя следующее (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

К сожалению 15 дней с момента продажи истекли, поэтому Вы можете только требовать устранения недостатка. Вряд ли в данной ситуации он будет признан существенным, т.к. модуль памяти элементарно заменяем.

Если на товар гарантии нет, то Вы вправе заявлять те же самые требования, только от Вас могут потребовать доказательств того, что недостаток возник не по Вашей вине.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ситуация сложная достаточно у меня тут возникла
Ситуация сложная достаточно у меня тут возникла
, вопрос №4151109, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 17.01.2014