Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В конечном итоге, после монтажа оказалось, что запчасть не подходит и вообще код у нее абсолютно другой, по замене вопросов не возникло
Здравствуйте, помогите разобраться с вопросом. Заказали юр. лицо заказало запчасть для с/х техники у ИП, договор заключен не был. В счете на оплату был указан код необходимой детали, запчасть доставили, во всех приходных документах стоял код той запчасти которая была нужна, товар был принят. В конечном итоге, после монтажа оказалось, что запчасть не подходит и вообще код у нее абсолютно другой, по замене вопросов не возникло. Однако, сервис выставил круглый счет за монтаж/демонтаж, писать претензию ИП у которого приобретали? и на что ссылаться? данное ИП является неким посредником и заказал деталь у производителя, который и перепутал деталь изначально при поставке
Добрый день Наталья. А если разобрать вопрос с сервисом? не должи ли они были проверить номера деталей перед их установкой? Так можно все что угодно устанавливать, а потом деньги за это просить, а по факту результат от их работы не достигнут.
Наталья!
Полагаю, что есть основания для предъявления претензий ИП, который подбирал деталь. Если получилось так, что он не проконтролировал правильность выбора детали, то возмещать причинённые Вам убытки (статья 15 ГК РФ) должен именно ИП. Если у сервиса не было возможности проверить несоответствие детали до начала работ, то ИП должен ответить по закону, так как не исполнил принятые на себя обязательства по поставке нужного товара.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Напишите мне в чат, чтобы мы могли предметно с вами поговорить.