Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я всё равно вернуть обои если обмен на другой товар в этом магазине мне не нужен?
Здравствуйте, остался лишний рулон обоев, нераспакованный. У меня прошло с момента покупки 14 дней. Могу ли я всё равно вернуть обои если обмен на другой товар в этом магазине мне не нужен?
Добрый день, Анна.
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает случаи, когда продавец обязан обменять товар, а если на момент обращения нет подходящего — вернуть уплаченные денежные средства. Все что выходит за рамки правил, указанно статьи уже не является обязанностью Продавца, а является его правом. В данному случае только добрая воля Продавца может способствовать возврату уплаченных денежных средств. При условии, что товар надлежащего качества.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
Добрый день! Вернуть или обменять обои вы не можете, так как существует Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, который утвержден постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463. Согласно данного постановления нельзя вернуть надлежащего качества "… строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.)...".
Цитата клиента :