Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данном случае? Магазин выдвигает лживые аргументы
Здравствуйте. Приобрели смартфон в кредит, забронировали и забрали в другом магазине, этой же сети. При осмотре телефона, и покупая его конкретно, для игр, проверила работу и как мне показалось телефон меня устроил. Но придя домой и при более детальном осмотре, на градиентной поверхности задней крышки, была обнаружена вмятина и две царапины. Также, в галерее телефона, более 50 фотографии, продавцов и покупателей. Видно, телефон был в пользовании, стоял на демонстрационной витрине, год и восемь месяцев Написали заявление, его забрали, сказали что в течении 10 дней придет ответ, но учитывая, что меня обманули, в том магазине, где брали кредит, продавец также ни слова не сказал, что телефон демонстрационного варианта, но придя сегодня в магазин, чтобы написать заявление, мне сказали, что вы видели телефон, и были предупреждены, что телефон с демонстрационной витрины, чего не было. Пришла другая продавец, утверждавшая, что телефон приносила она, и несколько раз предупреждала что телефон с демонстрационного стенда, чего не было. Ждать ли 10 дней или сразу писать заявление в Роспотребнадзор?! Продавцы нагло врут, и утверждают, что телефон я видела, была предупреждена, что телефон находился на демонстрационной витрине (открытой), и забрала его домой. Но я хочу оплачивать кредит за новый телефон, а не за телефон, который находился в эксплуатации 1 год и 8 месяцев. Как поступить в данном случае?? Хочу обмена на такой же, но на новый, со склада, ведь мы не были предупреждены, что телефон с демонстрационного рекламного стенда.
Добрый день.
Продавцы будут правы лишь в том случае, если в заключённом договоре была соответствующая отметка о том, что товар б/у, демонстрационный и подтверждается вашей подписью о согласии в приобретении такого товара. Продавцы могут приводить такие доводы, которые им удобны, не обращайте на это внимание.
Я вам рекомендую написать претензию продавцу о продаже товара не надлежащего качества. Роспотребнадзор в настоящее время врядли Вам поможет, посколько проверки сейчас проводятся только по основаниям угрозы жизни и здоровью, чего в вашем случае нет.
Перед составлением претензии, внимательно посмотрите документы на товар, возможно в спецификации стоит отметка мелким шрифтом, что товар демонстрационный...
Здравствуйте, по Вашему вопросу могу пояснить следующее.
Рекомендую обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, поскольку за нарушение правил продажи отдельных видов товаров предусмотрена административная ответственность (статья 14.15 КоАП РФ).
Кроме того, согласно судебной практике то, что телефон является витринным образцом, поэтому может иметь незначительные внешние изъяны, недостаточно для признания того обстоятельства, что покупатель был надлежащим образом уведомлен о качестве приобретаемого товара. Обязанность доказать данное обстоятельство возложена на продавца.
Продавцу необходимо представить доказательства доведения до потребителя информации о возможном наличии мелких внешних дефектов и эти конкретные недостатки должны быть оговорены при заключении договора. При этом они не должны влиять на работоспособность устройства (использование его по назначению).
Закон о защите прав потребителей не устанавливает сроки для ответа на претензию. Закон устанавливает только сроки, в течение которых продавец (изготовитель, импортер) обязан удовлетворить требования потребителя.
Согласно статье 22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если вы изложили в заявлении свои требования, то да, это претензия. По вопросу сроков. Если в заявлении вы требуете замены товара, то срок удовлетворения от 7 дней, который может быть увеличен, в случае отсутствия у продавца необходимого товара или нужно провести экспертизу товара. Если ставили вопрос, например о соразмерном уменьшении стоимости товара, то в этом случае — 10 дней.