8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данном случае? Магазин выдвигает лживые аргументы

Здравствуйте. Приобрели смартфон в кредит, забронировали и забрали в другом магазине, этой же сети. При осмотре телефона, и покупая его конкретно, для игр, проверила работу и как мне показалось телефон меня устроил. Но придя домой и при более детальном осмотре, на градиентной поверхности задней крышки, была обнаружена вмятина и две царапины. Также, в галерее телефона, более 50 фотографии, продавцов и покупателей. Видно, телефон был в пользовании, стоял на демонстрационной витрине, год и восемь месяцев Написали заявление, его забрали, сказали что в течении 10 дней придет ответ, но учитывая, что меня обманули, в том магазине, где брали кредит, продавец также ни слова не сказал, что телефон демонстрационного варианта, но придя сегодня в магазин, чтобы написать заявление, мне сказали, что вы видели телефон, и были предупреждены, что телефон с демонстрационной витрины, чего не было. Пришла другая продавец, утверждавшая, что телефон приносила она, и несколько раз предупреждала что телефон с демонстрационного стенда, чего не было. Ждать ли 10 дней или сразу писать заявление в Роспотребнадзор?! Продавцы нагло врут, и утверждают, что телефон я видела, была предупреждена, что телефон находился на демонстрационной витрине (открытой), и забрала его домой. Но я хочу оплачивать кредит за новый телефон, а не за телефон, который находился в эксплуатации 1 год и 8 месяцев. Как поступить в данном случае?? Хочу обмена на такой же, но на новый, со склада, ведь мы не были предупреждены, что телефон с демонстрационного рекламного стенда.

Показать полностью
, Элина, г. Санкт-Петербург
Ирина Пономаренко
Ирина Пономаренко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. 

Продавцы будут правы лишь в том случае, если в заключённом договоре была соответствующая отметка о том, что товар б/у, демонстрационный и подтверждается вашей подписью о согласии в приобретении такого товара. Продавцы могут приводить такие доводы, которые им удобны, не обращайте на это внимание. 

Я вам рекомендую написать претензию продавцу о продаже товара не надлежащего качества. Роспотребнадзор в настоящее время врядли Вам поможет, посколько проверки сейчас проводятся только по основаниям угрозы жизни и здоровью, чего в вашем случае нет. 

Перед составлением претензии, внимательно посмотрите документы на товар, возможно в спецификации стоит отметка мелким шрифтом, что товар демонстрационный... 

0
0
0
0
Элина
Элина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Сегодня писала заявление на имя директора магазина, в свободной форме, заявление уже приняли. Я описала всю ситуацию.Это считается претензией?

Если вы изложили в заявлении свои требования, то да, это претензия. По вопросу сроков. Если в заявлении вы требуете замены товара, то срок удовлетворения от 7 дней, который может быть увеличен, в случае отсутствия у продавца необходимого товара или нужно провести экспертизу товара. Если ставили вопрос, например о соразмерном уменьшении стоимости товара, то в этом случае — 10 дней. 

0
0
0
0
Роман Филипчук
Роман Филипчук
Адвокат, г. Белгород

Здравствуйте, по Вашему вопросу могу пояснить следующее.

Рекомендую обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, поскольку за нарушение правил продажи отдельных видов товаров предусмотрена административная ответственность (статья 14.15 КоАП РФ). 

Кроме того, согласно судебной практике то, что телефон является витринным образцом, поэтому может иметь незначительные внешние изъяны, недостаточно для признания того обстоятельства, что покупатель был надлежащим образом уведомлен о качестве приобретаемого товара. Обязанность доказать данное обстоятельство возложена на продавца.

Продавцу необходимо представить доказательства доведения до потребителя информации о возможном наличии мелких внешних дефектов и эти конкретные недостатки должны быть оговорены при заключении договора. При этом они не должны влиять на работоспособность устройства (использование его по назначению).

1
0
1
0
Элина
Элина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Сегодня пришла писать претензию, продавцы дали образец заявления, а не претензии, которое я и написала в свободной форме на имя директора, описав всю суть проблемы. Почему срок ответа 10 дней? Почему не 7 дней, как прописано в Законе? Это не нарушает мои права? Буду благодарна вам за ответ.

Закон о защите прав потребителей не устанавливает сроки для ответа на претензию. Закон устанавливает только сроки, в течение которых продавец (изготовитель, импортер) обязан  удовлетворить требования потребителя.

Согласно статье 22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Подскажите как оспорить протокол и какие аргументы могут подействовать?
Здравствуйте. Подробнее в прикреплённых файлах. Координаты затёр смысл оставил. В нашем доме надо мной поселился сосед года два назад. Где то что то у нас с ним неправильно произошло по его мнению. По моему он сиреневый. А я его послал. Сам не понял.Он начал регулярно строчить на меня жалобы - громко телевизор работает. Я живу в доме 20 лет. Всё нормально было. Короче долго обьяснять. Решил загнобить меня жалобами. Приходили ППС. У меня комп включён. Работаю. Ночью удобнее. В промежутках для отдыха фильмы смотрю. Как он умудряется услышать? Полицейские составляют протокол. Думал нормальный - шума никакого нет. Подписываю не глядя. Тем более у меня катаракта глаза. Смотрю комп очень близко. Куда деваться зарабатывать надо. Протокол подписывал, не разбираясь в почерке составителей протоколов. А потом бац зашёл на сайт судебных приставов, на мне висят штук шесть административок по 2 000 руб. На заседаниях суда не присутствовал. Надеялся на справедливое решение. Зря подписывал протоколы не глядя. Доверился. Как подать апелляцию в районный суд? И какие у меня могут быть козыри при возражении на подписанные протоколы? Вроде того не измеряли громкость - на слух. Заранее говорю - громкость у меня даже рядом с компом на минимуме была. Подскажите как оспорить протокол и какие аргументы могут подействовать? Не все файлы загрузились. Но общий смысл понятен.
, вопрос №4152358, Рома, г. Москва
Автомобильное право
Является ли доверенность без печати в данном случае достаточной?
Добрый день, мы юридическое лицо, покупаем б/у авто у юрлица, продавец прислал договор купли-продажи, в котором представитель по доверенности, а сама доверенность с обязательными реквизитами, но без печати. Является ли доверенность без печати в данном случае достаточной?
, вопрос №4152075, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Как поступить в данном случае, подавать иск в суд или же достаточно брачного договора о том что он не будет претендовать на квартиру?
Здравствуйте. Хотим развестись с мужем. У нас есть квартира в ипотеке. После развода платить за нее буду я. Но банк не выводит мужа из созаемщиков. Как поступить в данном случае, подавать иск в суд или же достаточно брачного договора о том что он не будет претендовать на квартиру?
, вопрос №4150554, Ольга, г. Волгоград
Военное право
Можно ли в данном случае опираться на ст
Здравствуйте,мой брат погиб в 2023 году. Ушёл добровольцем в ДРШБР " Волки" и погиб там. Отказывают в региональных выплатах в связи с отсутствием прописки. Ранее был прописан в военной части в другом городе, выписался и не успел прописаться заново у себя в городе. Подскажите, возможно ли через суд добиться региональных выплат? Можно ли в данном случае опираться на ст.20 ГК РФ?
, вопрос №4150309, Надежда King, г. Липецк
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2022