Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что можно сослаться, можно ли требовать с сервиса Яндекса компенсацию за дезинформацию?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, купила ноутбук в интернет магазине(через яндекс маркет), а у них оказались условия возврата товара надлежащего качества отличные от тех, что написал яндекс. В яндекс маркете было написано, что товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 7 дней со дня покупки, а на товарном чеке в гарантии(я так же позвонила в сам магазин) сказано, что товар можно вернуть только ненадлежащего качетсва в течение 7 дней. На что можно сослаться, можно ли требовать с сервиса Яндекса компенсацию за дезинформацию?
- photo_2022-09-08_17-02-12.jpg
- photo_2022-09-08_16-19-26.jpg
Добрый день!
В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей и пункту 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от «28» июня 2012 № 17 потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю, случае отказа магазине удовлетворить Ваши требования, необходимо обратиться с иском в суд для решения спора.
При необходимости составления заявления, жалобы, претензии или искового заявления, можете обратиться ко мне через личные сообщения.