8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.В процессе окрашивания в салоне сожгли сильно волосы, мастер отказалась признавать свою

Здравствуйте.В процессе окрашивания в салоне сожгли сильно волосы,мастер отказалась признавать свою вину.Написала заявление в полицию,далее передали документы в Роспотребнадзор, от них ответ пришёл положительный с пометкой о составе заказного письма мастеру от меня, видимо предупредить что собираюсь подать на неё в суд если сейчас не пойдёт на уступки и не возместит все затраты на восстановление и коррекцию испорченных волос. Помогите составить письмо. Заранее спасибо

, Анастасия, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Помогите составить письмо. Заранее спасибо

 Возможно вы имеете ввиду нужна помощь с сотавлением искового заявления, в таком случае изготовление документов заказывается в отдельном разделе. 

Если Роспотребнадзор от вашего имени направил претензионное пиьсмо то, исполнитель услуг должен дать на него ответ в течении 10 дней. Если они не отреагируют, вы можете попросить тот же Роспотребнадзор, чтобы они подали иск вместо вас. 

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Как вернуть обратно свою долю?
Ранее отказалась от своей доли в доме, и раздилила между сестрой и братом, у натариуса. Как вернуть обратно свою долю?
, вопрос №4149705, Татьяна, г. Москва
Административное право
Меня спровоцировали на драку, я вырвала волосы
Добрый вечер. Меня спровоцировали на драку, я вырвала волосы . Чем грозят последствия?
, вопрос №4149537, Мария, г. Владивосток
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал "нельзя же так тупить с утра"
Добрый день! Заказывал утренний трансфер у перевозчика, водитель по приезду на точку и пока решался вопрос с пропускной на территорию кинул фразу в формате «опять женщины тупят», это слышал куратор поездки, который сидел рядом на пассажирском месте и пассажиры женского пола, которые были в салоне. Неодумевая от такого хамского отношения, я написала перевозчику, что либо со мной связывается руководитель или я пишу жалобу в прокуратуру и на телевидение о сексизме в адрес женщин. Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал «нельзя же так тупить с утра». Звоню куратору и пассажиру и они говорят, что это неправда. А руководитель теперь обвиняет меня в шантаже и грозит подать в прокуратуру на меня.
, вопрос №4149353, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 26.08.2022