Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я пожаловаться и куда?
Добрый день, вчера в зоомагазине, нас задержали с 6 ребёнком на целый час. Мой ребёнок потрогал игрушку для собаки, в этот момент игрушка упала с крючка, надорвалась этикетка на что вешается она на крючок. На кассе меня задержал кассир и в принудительном порядке вынуждала оплатить с ее слов испорченный товар. На что я отказалась, потому что нет доказательств что мой ребёнок испортил, и этикетка была целая до, во вторых я не считаю что испорчен товар. Нас держали в магазине, звонили в службу поддержки, выслушала кучу хамства от продавца, ребёнок рыдал, но нас всё ещё уверяли что мы должны заплатить . Случилось чудо через час , мы дозвонились до управляющей нас отпустили. Подскажите в этой ситуации кто прав? Могу ли я пожаловаться и куда? На фото "испорченный" товар.
- 20220825_194638.jpg
Здравствуйте, Саутина Оксана Александровна!
Жалуйтесь в Роспотребнадзор, в прокуратуру в порядке ФЗ 59 от 2006 г. «Об обращении граждан», можете прийти и оставить запись в книге жалоб и предложений.
Но желательно, чтобы кроме ваших слов была видеозапись происшедшего, чтобы были доказательства.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.