8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона

купила мобильный телефон МТС 950 10 дней назад. При эксплуатации были выявлены недостатки, которые скорее всего по техническим характеристикам телефона недостатками не являются. Для меня же они являются существенными недостатками, мешающими эксплуатировать телефон. Продавец отказывается расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, а предлагает сдать телефон на экспертизу. Подскажите пожалуйста алгоритм моих действий чтобы расторгнуть договор купли-продажи.

, Елена, г. Санкт-Петербург
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемая Елена.

Пишите сначала письменную претензию в магазин с описанием всех недостатков. Ст. 25 ЗОПП говорит, что покупатель имеет 14 дней (исключая день покупки) для того, чтобы поменять непродовольственный товар на аналогичный в том месте, где этот некачественный товар был приобретен. Для возврата необходимо иметь на руках товарный или кассовый чек, подтверждающий факт покупки товара.

Если Вы всё же решили расторгнуть ДКП — указывайте в претензии, что просите вернуть денежные средства за данный телефон и ссылайтесь на 

статью 18 ЗОПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
, вопрос №4136583, Юлиан, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я наказать мошенников и требовать возмещения?
Столкнулся с обманом, дело вот в чем Я занимаюсь ставками на спорт, ввиду работы вахтой на территории РФ, имея гражданство Республики Беларусь и ограничений по IP адресу на посещение сайтов белорусских букмекерских контор, я вынужден был искать аккаунт на гражданина РФ, так как ставки это один из источников моего дохода с 2014 года В апреле месяце я связался в социальной сети "Вконтакте" с человеком по имени Пётр, за вознаграждение в размере 2 тысяч рублей он предоставил мне аккаунт букмекерской конторы "Фонбет" (оформленный на человека с инициалами Роман Цыглярских, по словам Петра - его друг) Далее, ввиду правил букмекерской конторы о пополнении счета конторы с карты владельца этого счета, я пополнил его карту на сумму 244 тысячи рублей, несколькими операциями, в течении периода около недели, о чём есть подтверждение в банковской выписке. Так же мы договорились о вознаграждении за снятие средств в размере 10 процентов от суммы вывода. Через время, около недели, я выиграл сумму на этом счету, но так как он был в статусе" начальный ", было невозможно вывести в месяц более 200 тысяч рублей на банковскую карту я предложил поднять статус до основного, на что он согласился Статус не получилось поднять через госуслуги и нужен был визит на кассу Фонбет, исходя из этого было решено вывести сумму, которую позволяет статус "начальный", в после поднятия статуса, вывести остаток 60 тысяч за одну операцию позволял вывести Фонбет, я каждого вывода договорились, что он забирает свои 10 процентов, на которые мы договорились, первый перевод пришёл, 54 тысячи, далее он вывели ещё 60 дважды, но у владельца сбербанк заблокировал крупные переводы на карты, по словам Петра, на что я ему сказал, чтобы переводил по 15 тысяч, мне и моим друзьям (на разные карты, потому что на одну карту можно было перевести только 15 тысяч), так были перечислены ещё 67 тысяч и их процент 7.500...а 45 тысяч рублей он мне перевёл на мобильный телефон, о чем предоставил чек, возможно поддельный, так как деньги не пришли на мой номер После этого я сказал больше со счета не выводить, так как нужно было разблокировать сбербанк и поднять статус для вывода По итогу ночью было выведено ещё 60 тысяч на кошелек ЦУПИС, не знаю как вышло превысить лимит Утром я спросил, что за дела, на что он мне ответил, что все хорошо, когда поднимется статус до основного, мне все деньги будут перечислены, пока не даёт ЦУПИС перевести мне на карту Но попытки вывода себе на карту продолжились, о чем я увидел в кабинете Фонбет По итогу на следующий день он перестал выходить на связь, через владельца счета напрямую подумал выйти, но он так же на контакт не шёл, ответив единственным сообщением - вопросы не ко мне Через 2 дня, когда я на эмоциях поставил всю сумму в 300 тысяч, что осталась на счету на заведомо проигрышный результат, чтобы они не достались таким мошенникам... Они взломали счёт и изменили пароль, так как он был привязан номеру телефона владельца счета и больше на контакт не выходили Но и это ещё не всё Я пытался заявить в полицию, в первом отделении меня послали в суд обращаться, с юристом, но как обращаться, если полных инициалов нет, ничего не установлено по его местонахождению Но я не сдавался, пошёл в другой пункт полиции, объяснив всю ситуацию, в ответ я получил маты, насмешки и отказ что либо делать и принимать моё заявление, далее, мне заявили, что заберут у меня телефон, почему у меня в паспорте нет отметки о пересечении границы (я гражданин Беларуси, я прекрасно знаю что могу находиться до 90 суток в РФ), после забрали портфель, там у меня было зарядное устройство, карточки, чехол для телефона и таблетки, Доксициклин, антибиотик, так как болею, анальгин и Валидол, 2 пластинки, к валидолу они испытали особо пристальное внимание, почему у меня его так много (у меня с сердцем небольшие врожденные проблемы), но это не наркотик же... По итогу они мне сказали если я не уйду, то они вызовут миграционный учёт, заберут мой мобильный телефон и что смысла их беспокоить этим нет, никто таким заниматься не станет, так что я по хорошему должен уйти Вот скажите мне по обоим ситуациям, покупка аккаунта конторы, я нарушаю правило Букмекерской конторы, но не закон РФ? Могу ли я наказать мошенников и требовать возмещения? И второй, если я не могу обратиться ни в один пункт полиции - либо безразличие, либо хамское отношение : маты в общении, угрозы забрать телефон, сдать в миграционку (этого я не боюсь, перед законом я совершенно чист и ничего не нарушил), то куда мне обращаться???
, вопрос №4136523, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2014