8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На эл.почту пришло сообщение от подразделения ФСТЦ( их почта заканчивается @bk.ru) где написано именно так: взыск ПОСТАНВ

Здравствуйте! Снова обращусь( обращался до этого, но написал непонятный текст). На эл.почту пришло сообщение от подразделения ФСТЦ( их почта заканчивается @bk.ru) где написано именно так: взыск ПОСТАНВ. Далее приложен документ в PDF форме, где: Управление ФССП РФ и т.д. и т.п... задолженность 350 руб! Мошенники или нет?? Мне 17 лет

, Арсений, г. Москва
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Снова обращусь( обращался до этого, но написал непонятный текст). На эл.почту пришло сообщение от подразделения ФСТЦ( их почта заканчивается @bk.ru) где написано именно так: взыск ПОСТАНВ. Далее приложен документ в PDF форме, где: Управление ФССП РФ и т.д. и т.п… задолженность 350 руб! Мошенники или нет?? Мне 17 лет

 Конечно мошенники, приставы на почту электронную ничего не направляют

Если мой ответ вам понравился, можете поставить "+".

В случае, если у вас имеются дополнительные юридические вопросы, я могу помочь вам, ответив на них в чате в рамках отдельной платной услуги. Чтобы обратиться в чат нажмите кнопку «Общаться в чате» рядом с моей иконкой (иконкой юриста).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте где тут номер производства, Взыск по ИД 2-533/2024 от 05-04-2024, выданный Судебный участок №6 Сальского судебного района Ростовской области, вх
Здравствуйте где тут номер производства,Взыск по ИД 2-533/2024 от 05-04-2024, выданный Судебный участок №6 Сальского судебного района Ростовской области, вх. № 772003/1378 от 2024-06-03
, вопрос №4141920, денис, г. Сальск
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
После чего, через несколько часов на почту пришло сообщение о необходимости доплаты за оказанные услуги
Написал заявление на расторжение договора, пришело соглашение о расторжении от исполнителя. После чего, через несколько часов на почту пришло сообщение о необходимости доплаты за оказанные услуги.
, вопрос №4141264, Дмитрий, г. Самара
Дата обновления страницы 24.08.2022