Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал 27.05.22 электро дрель, что бы подсоединили новую кнопку на устройство прошло два месяца, заехал, сказали не
Сдал 27 .05.22 электро дрель, что бы подсоединили новую кнопку на устройство прошло два месяца, заехал ,сказали не готово, вторично заехал уже230822 сказали посмотрим где то затерялся заказ, через два часа звонят говорят , готова ремонт 700 р, я не желаю забирать за такую цену, во первых затянули с ремонтом, во вторых просто подсоединить кнопку,
не стоит таких денег ,что делать?
Здравствуйте, Андрей! Уточните пожалуйста, дрель сдавалась Вами в сервисный центр продавца для проведения гарантийного ремонта? Если так, то в данном случае действует п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышатьсорок пять дней.
При нарушении указанного срока Вы вправе предъявить претензию продавцу об уплате пени в размере 1 % за каждый день просрочки от цены товара.
Если же Вы обращались к исполнителю за проведением соответствующего ремонта, то действуют правила п. 1 ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
При таких обстоятельствах следует более детально изучить имеющееся у Вас на руках документы, чтобы дать более точный ответ.
Дополнительно по вопросу цены отмечу, что согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
В том случае, когда потребителю указанная информация не может быть предоставлена продавцом/исполнителем, она должна быть доведена до него в полном объеме по первому требованию потребителя. В частности, информация о цене товара/работы/услуги доводится до потребителя посредством размещения ценников. В этой части Вы вправе требовать с Исполнителя возмещения убытков, которые возникли у Вас вследствие непредставления или ненадлежащего представления Вам информации о цене услуги/работы/товара.