8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько будут стоить Ваши услуги по составлению юридически грамотного ответа за запрос?

Добрый день. Я ЮЛ 7734593220. Из банка пришел запрос по 115 ФЗ. Как мог ответил, банк запрашивает дополнительные документы. Есть ощущение, что после моего ответа заблокирует счет. Сколько будут стоить Ваши услуги по составлению юридически грамотного ответа за запрос?

, Леонид, г. Москва
Наталья Рымшина
Наталья Рымшина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Леонид!

Стандартные запросы банков по закону. Вы не уверены в законности деятельности вышей организации? Если ваша фирма работает в рамках закона, вам нечего бояться. Предоставляйте банку документы, которые он у вас запрашивает.

Уверяю это нормальная практика для банков и для юридических лиц тоже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что делать в данной ситуации если документально все мои проблемы не подтвержденны?
Здравствуйте, сколько будет стоить такой рапорт? С учётом что скорей всего в первый день приезда у нас был осмотр у врачей там проверяли давление, руки, вест рост и зубной. У меня там всё хорошо было. Это и взяли за ВВК. Потом был психолог все тесты. Так же скорей всего аттестационной комиссии не будет. Потому что некоторые говорят что наши контракты нам выдадут уже на этой неделе. Что делать в данной ситуации если документально все мои проблемы не подтвержденны?
, вопрос №4142424, Oleg, Ереван
900 ₽
Административное право
Факта выноса участниками ОГЭ экзаменационных материалов из аудитории не установлено
Помогите составить юридически грамотную объяснительную (пояснение, разъяснение) по вопросу ОГЭ 2024 Согласно Приказа Минпросвещения России N 232, Рособрнадзора N 551 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2023 N 73292) пункта 63. При выходе из аудитории участники ГИА оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе. Организатор проверяет комплектность оставленных участником ГИА экзаменационных материалов и черновиков. Каким образом должна быть осуществлена проверка комплектности экзаменационных материалов не указывается (тактильно, визуально). На всех инструктажах работников ППЭ всегда озвучивается информация, что работникам (организаторам в аудитории) запрещается трогать, брать в руки экзаменационные материалы участников. Поэтому при выходе из аудитории мы убеждались в целостности ЭМ визуально. Кроме того, на протяжении всего экзамена участники находится под постоянным наблюдением двух организаторов, общественного наблюдателя и двух камер видеонаблюдения. Поэтому невозможно незаметно вынести из аудитории ЭМ. Факта выноса участниками ОГЭ экзаменационных материалов из аудитории не установлено. При выходе участника экзамена мною визуально было проверено наличие на рабочем столе экзаменационных материалов. Зафиксирован выход из аудитории согласно методическим рекомендациям. Однако, вчера, мне было вручено уведомление о составлении протокола об административном нарушении по статье 19.30 ч.4 КоАП. Мною выполнялись все действия согласно инструкции организатора в аудитории. По данной статье предусматривается штраф от 3 до 40.000. На сколько правомерны действия специалиста лицензирования и руководителя ППЭ, которые требуют брать в руки и пересчитывать экзаменационные материалы? Никаких указов, распоряжений, постановлений на данный счет в департаменте образования округа нет, сказали, что будет в следующем году, а наказать хотят сейчас, принуждая (в устной форме) нарушать инструкцию для организатора в аудитории.
, вопрос №4142295, Елена Купцова, п. Пуровск
Гражданское право
Как вот мне быть сейчас на работу я не смогу ходить как быть вообще не понимаю
Доброго времени суток! Ситуация следующая ... Недавно воспитатели заметили в саду что якобы моя дочь как-то не так ходит якобы ступни не правильно поворчивает при ходьбе не так как надо. Сказали нужно сходить к неврологу я сказала хорошо и записалась на прием но невролог бесплатной поликлинике мы попадем через 3 недели а на платную медицину у меня не получается. Мама одиночка похаю и содержу дочку одна и не могу позволить платные услуги к сожалению. Так вот в итоге мне пишет из детского сада воспитательница: -Добрый день, всё таки вам надо принести справку от невролога, потому что карточки у вас нет,мы не знаем что происходит со здоровьем ребенка, а в детском саду мы отвечаем за них, поэтому примем вашу дочь только со справкой от невролога Меня поставили перед фактом а врачь примет не скоро а в сад брать отказываються!!!! Но на сколько я знаю это ведь не законно !? Ведь другим детям не грозить не какой заразы у нее же не сопли, температура или что-то заразное! Как вот мне быть сейчас на работу я не смогу ходить как быть вообще не понимаю. Помогите пожалуйста ответьте как лучше поступить.
, вопрос №4141716, Румия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2022