Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
От претензии или от заявления?
Здравствуйте! Я приобрел не новый автомобиль в автосалоне, он сломался на 5й день, выяснилось, что продавец продал авто неисправным, я написал претензию с требованием заменить Акпп ( вердикт дилера после диагностики согласно технологии завода- изготовителя) Автосалон- продавец ответил, что готов вернуть деньги и забрать авто или произвести ремонт, замена Акпп, для него не входит в бюджет, хотя на автомобиль действовала дополнительная гарантия. Я доказал, а продавец неоднократно подтвердил, что замену Акпп делать не собирается. Тогда я произвел ремонт Акпп силами третьих лиц, и передал копии документов с затратами продавцу. Продавец потребовал от меня заявление на возврат потраченных средств, Все это происходило в рамках 10-дней после подачи претензии, а деньги продавец вернул на 10й день после подачи заявления на возврат, и на 15й после подачи претензии с требованием устранить недостатки. Согласно ст. 22 Зо ЗПП, срок устранения недостатка товара 10 дней, а вот с какого момента считать эти дни, от подачи претензии или уже от подачи заявления. Статья 22 не дает категоричный ответ, где регламентировано? От претензии или от заявления?
Добрый день, Андрей.
1. Претензия была с требованием провести ремонт, будь то замена АКПП или ремонт АКПП в конечном итоге это ремонт товара (товар авто). Максимальный срок проведения ремонта 45 дней — ст. 20 ЗоЗПП.
2. Заявление на возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, срок 10 дней, Вы верно применили ст. 22 ЗоЗПП.
Срок начинает течь на следующий день после дня предъявления требований.
Если требование предъявлено 08.02., то срок начал течь 03.02 и последним днем добровольного удовлетворения требования было 18.02.