Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель вернул брюки по истечению полутора месяцев как товар ненадлежащего качества, в области коленей и
покупатель вернул брюки по истечению полутора месяцев как товар ненадлежащего качества, в области коленей и нижней части бедер спереди якобы выгорел цвет, цвет выгорел локально.состав на брюках указан :98%хлопок и 2%лайкра.предположительно носил их рулем и вытирал потные руки об них.подскажите как себя защитить?
Здравствуйте, Светлана!
Если уже поступила письменная претензия, то составить возражение, отказав покупателю в удовлетворении претензионных требований.
За подробной юридической консультацией, составлением документов и оказанием правовой помощи (на платной основе) можете обратиться ко мне в личные сообщения
Здравствуйте, Светлана!
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
То есть Вы, как продавец товара, обязаны в силу закона взять товар у покупателя и сначала провести проверку качества. И если выяснилось, что действительно имеются недостатки, то сдать товар на экспертизу для установления причин возникновения недостатков.
И когда экспертизы установит, что недостатки возникли вследствие нарушения самим покупателем правил эксплуатации товара, вот тогда Вы покупателю вправе отказать в его требованиях и потребовать оплатить экспертизу.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».