Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратилась в компанию чтобы осуществить ремонт стиральной машины, мне выдали акт, в котором прописано кто осуществляет ремонт, услуги, детали и стоимость
Добрый день! Обратилась в компанию чтобы осуществить ремонт стиральной машины, мне выдали акт, в котором прописано кто осуществляет ремонт, услуги, детали и стоимость. Чеки же за детали сразу предоставить не смогли, а так как ремонт был необходим срочно я согласилась чтобы чеки прислали либо в вотсап, либо позже. В итоге чеков я так и не увидела, на прямой вопрос когда мне смогут предоставить чеки игнорирует, либо обещают и пропадают. Так же после того как установили детали выяснилось, что имеются проблемы с платой стиральной машины. Мастер выписал новый акт, в котором указал услугу "сброс ошибок платы №..." и стоимость 300 руб. Так же сказал что услугу обязуется выполнить на следующий день. Но на следующий день выяснилось, что плата была передана в другую организацию и она не готова. После чего мастер пропал на день, не отвечал в каком состоянии плата и когда выполнятся услуги. Когда все таки дозвонилась до него, он мне сказал, что сброс ошибок произвести не удалось, что в плате что то сломалось и это необходимо заменить, на что уйдет еще 5-7 тысяч. Я в свою очередь отказалась от оказания дальнейших услуг и потребовала возврат платы. На что мне сказали, что за диагностику мне необходимо отдать им 1700 руб. либо плату обратно не вернут, так как та организация в которую обратился мастер им не отдаст без оплаты её. Вопрос: Могу ли я требовать возврата платы не оплачивая услуги о предоставлении которых меня не уведомили сразу, а поставили перед фактом и куда мне со своей историей можно обратиться? Так же хочу добавить, что кроме акта ни каких документов нет. Договор организация со мной не подписывала.
Подавайте письменную претензию
В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.