8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества в интернет магазин если продавец отказывается ссылаясь на неподходящую причину?

Купил не тот аккумулятор для планшета в интернет магазине вайлдберриз оплатил онлайн захотел вернуть в тот же день написал претензию мне сказали причина неподходящая. товар ещё не прибыл в пункт выдачи товар готовый гарантия 3 месяца

, Клиент, г. Владикавказ
Андрей Пацека
Андрей Пацека
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Аккамуляторная батарея для планшета не относится к технически сложному товара, а значит Вы в равной мере имеете право как на обмен так и на возврат. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

0
0
0
0

Необходимо направить претензию со ссылкой на статью

Согласно ст.21 ЗоЗПП, покупатель вправе вернуть аккумулятор в магазин, если не истек гарантийный срок. Основанием для возврата может стать только ненадлежащее качество устройства, обусловленное заводским браком, неправильным способом хранения или другими факторами, возникшими по вине продавца.

0
0
0
0
Малика Чотчаева
Малика Чотчаева
Адвокат, с. Учкекен

Добрый день! Вы вправе вернуть товар в магазин, так как аккумулятора в перечне технически сложных товаров нет.

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Напишите претензию в адрес магазина, если откажутся обжалуйте в суде.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Добрый день!

Согласно положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в случае покупки товара дистанционным способом потребитель имеет право отказаться от товара до его получения либо в течение 7 дней после, деньги должны вернуть в срок до 10 дней, могут удержать стоимость обратной пересылки. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Уголовное право
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
, вопрос №4144143, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.08.2022